Letyshops

Новости. Октябрь 2001

Российские новости от 02.10 | Зарубежные новости от 02.10 | Российские новости от 09.10 | Зарубежные новости от 09.10 | Российские новости от 16.10 | Зарубежные новости от 16.10 | Российские новости от 23.10 | Зарубежные новости от 23.10 | Российские новости от 30.10 | Зарубежные новости от 30.10

19 октября в рамках выставки "Управление 2001" компания ПМСОФТ проведет деловую игру-семинар "Как заставить события двигаться. Корпоративные системы управления проектами".

Игра представляет собой динамичный процесс создания нового проекта, включающий стадии планирования, контроля за выполнением и анализа данных на этапах проектирования, строительства и обеспечения поставок. В процессе деловой игры будут показаны возможности решения типовых задач управления проектами.

Зарегистрироваться на семинар можно на сайте компании: www.pmsoft.ru; получить пригласительные билеты на выставку - в офисе ПМСОФТ (2-й Спасоналивковский пер., д. 6).

Компания Columbus IT Partner завершила внедрение ERP-системы Navision Axapta в нефтяной компании "НафтаТранс". За девять месяцев были автоматизированы более 60 бизнес-процессов компании и внедрены модули "Главная книга", "Банковские операции", "Кассовые операции", "Расчеты с поставщиками" и др.

Результатом внедрения стал перевод всех логистических и большинства финансовых (бухгалтерских) операций в Navision Axapta. Сегодня система обеспечивает одновременное функционирование 15 рабочих мест.

В рамках следующего проекта планируется перейти на новый план счетов, автоматизировать учет основных средств и заработной платы, получение консолидированной отчетности по холдингу, автоматизировать планирование платежей, а также процессы планирования и бюджетирования.

19 октября холдинг ЛАНИТ, при участии Hyperion Solutions Corporation (США), Andersen и KPMG, проведет информационно-консультационный семинар: "Теория и практика бюджетирования".

В программе: Практический опыт постановки бюджетирования на российских предприятиях; Специфика бюджетного процесса на предприятиях различных отраслей; Внедрение автоматизированной системы бюджетирования, постановка задач, основные этапы, практический опыт; Функциональные возможности Hyperion Pillar и др.

В рамках семинара пройдут Круглые столы по темам: Бюджетирование, Применение OLAP-технологий для решения задач финансово-экономического анализа, Консолидация финансовой отчетности.

Получить более подробную информацию и зарегистрироваться (до 16 октября) можно по тел.: 721-19-38, 265-30-65 (Нахамкина Елена, Сафонова Анна), e-mail: sales@lanit.ru.

Специалисты компании Robertson & Blums Corporation приступили к реализации проекта внедрения J.D. Edwards OneWorld в группе предприятий, входящих в Khanty Mansiysk Oil Corporation.

К марту 2002 года систему планируется ввести в промышленную эксплуатацию. По результатам проекта возможно дальнейшее развитие системы: внедрение дополнительных модулей и добавление пользовательских мест.

4 октября компания IBM Восточная Европа/Азия провела в Москве пресс-конференцию, посвященную выпуску самого мощного в мире UNIX-сервера под кодовым названием "Regatta".

В мероприятии приняли участие: П. Диев (генеральный директор IBM Восточная Европа/Азия), Н. Железных (руководитель отдела UNIX-систем) и др.

Сервер IBM eServer p690 представляет собой эффективную UNIX-систему для консолидации разрозненной серверной инфраструктуры. Среди первых клиентов, заказавших системы p690: Dupont, Cap Gemini, Ernst and Young, Ahold Corporation, Telia Net, Токийский университет Metro и др.

Массовые поставки начнутся в декабре 2001 года.

Компания HBS, авторизованный дистрибьютор канадской фирмы Hummingbird, объявила об открытии сайта www.docsuser.ru для пользователей системы управления документами DOCS Open и DOCSFusion.

Все пользователи указанных систем могут зарегистрироваться на cайте и пользоваться всеми его ресурсами, участвовать в конференциях, делиться собственным опытом работы с DOCS. Специальный раздел посвящен продуктам третьих фирм, которые расширяют функциональные возможности DOCS или решают смежные задачи.

19 октября в рамках выставки "Управление 2001" компания "Интеллект-Сервис" проведет семинар для руководителей финансовых служб производственных предприятий "Управление производственным предприятием. Финансовое планирование и контроль исполнения бюджета".

На семинаре будут рассмотрены принципы проектирования бюджетов, техника бюджетирования, организация управления по центрам ответственности, контроль и анализ результатов исполнения бюджетов.

Получить более полную информацию и зарегистрироваться можно по тел.: 231-70-03, e-mail: market@bestnet.ru.

Консультационно-внедренческая фирма "АЛЬТ" заключила договор на разработку стратегии развития и оптимизацию системы управления с компанией "Карат Плюс Стиль" (Карабановская текстильная мануфактура).

Проект предусматривает: проведение маркетингового исследования рынка текстиля в России, СНГ и Европе; поиск организации, которая будет осуществлять комплексную автоматизацию компании-заказчика (ИКФ "АЛЬТ" выступит генеральным подрядчиком проекта).

Компания VDEL Ltd. официально объявила о запуске нового сайта: www.accpac.ru, созданного на технологиях Lotus Notes. Это еще один шаг на пути стратегического партнерства компании с фирмой J&J DREGER Consulting (Германия).

Новый сайт призван не только приблизить российский облик ACCPAC к корпоративному стандарту ACCPAC International, но и решить ряд дополнительных маркетинговых и организационных задач.

Компания Interface Ltd. продолжает бесплатное обучение покупателей продуктов Oracle, Rational Software, Inprise, CA/Platinum, Centura Software и Seagate Software.

Каждый покупатель, приобретающий в компании Interface Ltd. указанные продукты, может пройти по ним курс в Учебно-консалтинговом центре компании.

16 октября в рамках выставки "Управление 2001" компания Columbus IT Partner и еженедельник "Финансовая газета" проведут конференцию "Роль экономического и технологического консалтинга в управленческом процессе".

Участники познакомятся с различными механизмами управления процессами внедрения, оригинальными разработками и факторами успеха в области реализации проектов автоматизации, а также новейшими управленческими моделями и подходами к их внедрению на российских предприятиях реального сектора.

Получить более подробную информацию и зарегистрироваться (не позднее 12 октября) можно по тел.: 931-99-44; e-mail: marketing@columbus.ru; на сайте: www.axapta.ru.

Группа ЦентрИнвест объявила о завершении проекта по автоматизации новой специализированной "Нейроклиники" на основе медицинской информационной системы АИС "АМУЛЕТ".

В рамках проекта было поставлено 16 лицензий АИС "АМУЛЕТ", автоматизирующих работу ряда подразделений "Нейроклиники". Также было проведено обучение технических специалистов клиники по настройке и администрированию системы.

12-14 октября консультационно-внедренческая фирма "Инталев" проведет семинар-тренинг "Искусство предложения и продажи". Автор и ведущий - Михаил Гринфельд.

Участники ознакомятся с технологией, основанной на методиках психологии, НЛП и делового общения, научатся контролировать процесс общения, подчинять его своим целям.

Программа предназначена для руководителей различных уровней, менеджеров отделов продаж и PR. В процессе тренинга проводятся деловые игры.

Представительство международной корпорации Frontstep, Inc. компания Фронтстеп СНГ проведет в рамках выставки "Управление 2001" ряд мероприятий.

16 октября состоится практический семинар "Управление проектами внедрения корпоративных информационных систем" для руководителей предприятий и IT-директоров. 17 октября Фронтстеп примет участие в круглом столе "Интернет и маркетинговая политика отечественных предприятий. Виртуальный маркетинг"; 18 октября - в круглом столе "Опыт внедрения корпоративных информационных систем. Проблемы и решения".

На стенде компании посетители смогут познакомиться с комплексом приложений для ведения электронного и реального бизнеса Frontstep E-Business Suite, включающего CRM, SCM, e-Procurement и Workflow Automation.

В интегрированной системе комплексной автоматизации управления предприятиями "Эльбрус Энтерпрайз" появилась возможность практически мгновенного поиска первичного документа в базе данных.

Каждому первичному документу, созданному в системе, при печати наносится штрих-код. Для его поиска в базе данных достаточно провести сканером по штрих-коду печатной формы этого документа. В течение секунды искомый документ высвечивается на экране.

Новая функция системы будет особенно полезна в организациях, где существует необходимость ускорения прохождения документов в процессе документооборота.

Компания LANDATA, Мастер Дистрибьютор фирмы AVAYA, объявила программу бесплатного тестирования оборудования AVAYA - продуктов передачи данных семейства Cajun (коммутаторы Cajun P133, Cajun P330, Cajun P580).

По условиям программы, каждый партнер LANDATA может бесплатно протестировать в течение двух недель указанное оборудование и выкупить его со скидкой 5%. По результатам тестирования партнер обязан предоставить отчет. Три компании, написавшие лучшие отчеты о тестировании, получат ценные призы.

Акция пройдет с 1 октября по 31 декабря.

3 - 5 октября в Москве прошла Вторая Московская международная конференция и выставка "Информационное обеспечение предпринимательства "БИНФО-2001". Организаторы: Московский фонд поддержки малого предпринимательства, Национальное Деловое Партнерство "Альянс Медиа", Международный центр деловых контактов "Дельконт", Московский центр деловой информации "Бинек".

Основные цели мероприятия: анализ основных направлений дальнейшего развития информационных систем и ресурсов поддержки бизнеса, разработка рекомендаций; знакомство малых предприятий с современными возможностями информационной поддержки предпринимательской деятельности и электронного ведения бизнеса.

В рамках конференции были проведены секционные заседания: "Программы поддержки предпринимательства", "Бизнес-образование и консалтинг", "Рынки товаров и услуг, деловое сотрудничество", "Электронный бизнес", "Средства доступа к информации" и др.

3 октября компания "ЭпикРус" провела семинар для компаний-партнеров, посвященный появлению на российском рынке программного комплекса infor: com (полномасштабная ERP-система для предприятий среднего сектора рынка).

Новая партнерская программа предусматривает разделение на четыре основные группы: Партнеры по программной платформе (DB Partners) - компании Microsoft и Oracle; Партнеры по системным решениям (System Solutions Partners); Партнеры по интеграции программных продуктов (Applications Partners); Партнеры по консалтингу (Consulting Partners).

Московское представительство ИКФ "АЛЬТ" переехало в новый офис.

Новые координаты компании: ул. Верхняя Красносельская, д.9, офис 6 (метро "Красносельская"), тел./факс: (095) 975-58-17, e-mail: altrc@cityline.ru.

<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10] следующая>>
[вид для печати]

 

 

Реклама: