Анализ ресурсов организации
|
Кризис '90Кризис '90 был сформирован в 1990 году группой звезд крикета как благотворительная организация для распределения средств, собранных для борьбы с крупнейшим стихийным бедствием в Азии. Было собрано 5 млн. фунтов стерлингов, которые были распределены в другие благотворительные организации, а также направлены в организации, непосредственно занимающиеся оказанием помощи пострадавшим. "Звезды" поняли, что их участие станет побудительным мотивом для других в пожертвовании средств. Кризис '90 был образован в качестве организации по сбору средств, которая затем распределяет их. Звезды обращались за советом к различным источникам, включая благотворительные фонды, которые финансировались за счет взносов. Целью стало повысить сборы до 1 млн. фунтов в год, делать инвестиции с целью создания крупного фонда Кризис и распределять, как минимум, 50% прироста и 50% собираемых средств. Они хотели иметь минимальные накладные расходы, но в то же время намеревались нанять штат, достаточный для координации сбора средств, управления ими и их распределения. Это должно было составлять не более 5% собираемой за год суммы. Звездам и благотворительным фондам-спонсорам была необходима независимая оценка осуществимости такого общества, а также консультация по структуре и деятельности финансового отдела. Так как звезды имели мало опыта в руководстве предприятием (которое включало бы и благотворительное общество), они попросили несколько независимых консультантов предложить в качестве одного из пунктов их деятельности простое объяснение по поводу того, как оценить перспективы деятельности, включая схему хозяйственного плана. В качестве одного из независимых консультантов подготовьте рабочий документ, который даст простое объяснение по оценке пути дальнейшего развития Кризис 90, включая анализ воздействия характеристик организации на ее рост в будущем. Ссылки:Chandler, A D (1962), Strategy and Structure, MIT, Boston, Massachusetts Pearson, E A (1988), Touch Minded Ways to Get Innovative, Harvard Business Review, May-June Sheppard, H A (1967), Innovation-resisting and Innovation-producing Organisations, Journal of Business, Vol 40, pp470-477 Stevenson, H A (1989), Defining Corporate Strengths and Weaknesses, in David Asch & Cliff Bowman (Eds), Readings in Strategic Management, Macmillan, London |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ЗАО "Аскери-АССА" |