Финансы Как функция, финансы являются центром стратегии корпорации. Эта функция обеспечивает важные показатели стратегических характеристик - позже мы увидим, какой значимой причиной в неуспехе компании является недостаток финансовой информации. В контексте стратегии работа финансовых служб состоит в первую очередь из действий, связанных с финансированием компании, а во-вторых, из тех, которые связаны с отслеживанием порядка использования этих средств. Конкретно, внутренняя оценка сосредоточивается на следующем: - Какие виды решений по финансированию и инвестированию выполняются финансовыми службами?
- Каков состав капитала, и какие воздействия это будет иметь на будущие выплаты и дивиденды?
- Какие методы оценки и модели доступны для оценки инвестиционных решений?
- Сбор какой информации осуществляется финансовыми службами, и как они обеспечивает стратегический процесс?
- Как часто информация предоставляется финансовыми службами?
Тип задачи | Применима к/ сосредоточивается на | Примеры/назначение | Смысл существования организации | Она сосредоточивается на первоочередном удовлетворении держателей акций | Повышать благосостояние держателей акций с темпом, превышающим инфляцию | Декларация намерений для держателей акций | Она сосредоточивается на удовлетворении держателей акций во вторую очередь | Выплачивать зарплату выше отраслевой нормы Обеспечить хорошие условия работы | Цель или характер | Это относится к созданию собственного лица или психологии организации | Концентрироваться на качестве Ориентироваться на покупателя. | Корпоративные | Общая прибыльность/ создание богатства | Социальная ответственность Конкретный уровень прибыли после налогообложения на собственный капитал, равный 10% | Стратегические | Долгосрочном финансовом и промышленном развитии продукции/рынка | Завоевать 3% рынка в последующие два года. Сформировать коллектив работников в течение 3 лет. | Тактические | Целевых показателях подразделений | Уменьшить прогулы на 7% Уменьшить расходы на 15% | Оперативные | Деятельности промышленного управляющего/ оператора | В следующем месяце нанять 16 новых рабочих. Проводить ежемесячные проверки запасов | Схема 8.1 Иерархия задач (ответ на задание, размещенное выше) Сбыт В процессе стратегического управления отдел маркетинга играет важную роль: - Это деятельность, которая посвящена потребностям покупателя и помогает организации удовлетворять их.
- Она отвечает за позиционирование товара/услуги на рынке.
- Она является источником важной информации для процесса стратегического выбора.
- Она несет ответственность за формулировку маркетинговой стратегии организации, о которой мы упоминали как о маркетинговом комплексе. Этот комплекс (товар, цена, место и стимулирование) является уникальным для каждой организации и для потребностей каждого сегмента рынка.
- Такая деятельность посредством маркетингового комплекса позволяет организации добиться конкурентного преимущества.
|