Letyshops

Анализ ресурсов организации

Внутренний анализ организации. Введение | Анализ ресурсов организации. Цели | Компоненты внутреннего анализа | Стратегическая значимость ключевых элементов организации | Финансовые ресурсы. Сбыт | Производственная деятельность. Исследования и разработки | Трудовые ресурсы. Системы и процедуры | Этапы процесса оценки преимуществ и недостатков | Контрольное задание | Ответы на контрольное задание
Финансы

Как функция, финансы являются центром стратегии корпорации. Эта функция обеспечивает важные показатели стратегических характеристик - позже мы увидим, какой значимой причиной в неуспехе компании является недостаток финансовой информации.

В контексте стратегии работа финансовых служб состоит в первую очередь из действий, связанных с финансированием компании, а во-вторых, из тех, которые связаны с отслеживанием порядка использования этих средств. Конкретно, внутренняя оценка сосредоточивается на следующем:

  • Какие виды решений по финансированию и инвестированию выполняются финансовыми службами?
  • Каков состав капитала, и какие воздействия это будет иметь на будущие выплаты и дивиденды?
  • Какие методы оценки и модели доступны для оценки инвестиционных решений?
  • Сбор какой информации осуществляется финансовыми службами, и как они обеспечивает стратегический процесс?
  • Как часто информация предоставляется финансовыми службами?
Тип задачи Применима к/

сосредоточивается на

Примеры/назначение
Смысл существования организации Она сосредоточивается на первоочередном удовлетворении держателей акций Повышать благосостояние держателей акций с темпом, превышающим инфляцию
Декларация намерений для держателей акций Она сосредоточивается на удовлетворении держателей акций во вторую очередь Выплачивать зарплату выше отраслевой нормы Обеспечить хорошие условия работы
Цель или характер Это относится к созданию собственного лица или психологии организации Концентрироваться на качестве

Ориентироваться на покупателя.

Корпоративные Общая прибыльность/ создание богатства Социальная ответственность

Конкретный уровень прибыли после налогообложения на собственный капитал, равный 10%

Стратегические Долгосрочном финансовом и промышленном развитии продукции/рынка Завоевать 3% рынка в последующие два года. Сформировать коллектив работников в течение 3 лет.
Тактические Целевых показателях подразделений Уменьшить прогулы на 7%

Уменьшить расходы на 15%

Оперативные Деятельности промышленного управляющего/ оператора В следующем месяце нанять 16 новых рабочих. Проводить ежемесячные проверки запасов

Схема 8.1 Иерархия задач (ответ на задание, размещенное выше)

Сбыт

В процессе стратегического управления отдел маркетинга играет важную роль:

  • Это деятельность, которая посвящена потребностям покупателя и помогает организации удовлетворять их.
  • Она отвечает за позиционирование товара/услуги на рынке.
  • Она является источником важной информации для процесса стратегического выбора.
  • Она несет ответственность за формулировку маркетинговой стратегии организации, о которой мы упоминали как о маркетинговом комплексе. Этот комплекс (товар, цена, место и стимулирование) является уникальным для каждой организации и для потребностей каждого сегмента рынка.
  • Такая деятельность посредством маркетингового комплекса позволяет организации добиться конкурентного преимущества.
<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10] следующая>>
[вид для печати]
© ЗАО "Аскери-АССА"

 

 

Реклама: