Letyshops

Определение конкурентного положения организации

Цели | Жизненный цикл продукта | Матрица стратегического положения и оценки действий (SPACE) | Матрица стратегического положения и оценки действий (продолжение) | Стратегический групповой анализ | Общие конкурентные стратегии | Контрольное задание | Ответы на контрольное задание | Модуль 3 - Резюме

Этот блок связан с техникой анализа конкурентного положения организации. После его изучения Вы сможете:

  • объяснить концепцию жизненного цикла продукта, а также его финансовые и рыночные значения;
  • объяснить матрицу стратегического положения и оценки действий, в особенности ее финансовый компонент;
  • дать определение стратегического анализа группы;
  • описывать основные характеристики стратегии конкуренции и их финансовые воздействия.
[1][2][3][4][5][6][7][8][9] следующая>>
[вид для печати]
© ЗАО "Аскери-АССА"

 

 

Реклама: