Letyshops

Анализ конкурентной обстановки

Анализ конкурентов. Введение | Анализ конкурентной обстановки. Цели | Разница между производством и рынком | Различные типы конкурентной обстановки | Проведение структурного анализа (модель пяти сил) | Угроза проникновения | Власть покупателей и поставщиков | Угроза заменителей | Уровень конкурентной борьбы | Анализ затрат конкурента | Анализ затрат конкурента - 2 | Контрольное задание | Ответы на контрольное задание

С точки зрения ведения операций, различия между производством и рынком не имеют большого значения. Однако для тех, кто имеет дело со стратегией, эти различия жизненно важны. Ключевое отличие состоит в том, что для производства ключевым является понятие выпуска, а для рынка - понятие спроса. Обычно отрасли производства классифицируются на основе вида продукции или услуги, поставляемой на рынок. Поэтому, например, продукция всех производителей автомобилей и производителей компьютерной техники и периферийного оборудования будет классифицироваться по специфическим отраслям промышленности (то есть автомобильной и электронной).

С точки зрения организации и стратегов, критическое значение имеют природа и степень существующей конкуренции (то есть рынок). Поэтому рынки могут быть описаны и проанализированы за счет обращения к природе конкуренции. Так, если стратегия "Эппл компьютер" имеет прямое воздействие на спрос на компьютеры "Ванг", можно сказать, что фирмы конкурируют между собой. В этой связи ключевое значение имеет степень взаимозаменяемости этих продуктов. Вероятно, что прямая конкуренция существует, как минимум, между некоторыми видами продукции "Эппл" и "Ванг", так как они действуют на одном рынке, стараясь удовлетворить одних и тех же покупателей в однотипном/схожем виде продукции.

<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13] следующая>>
[вид для печати]
© ЗАО "Аскери-АССА"

 

 

Реклама: