Letyshops

Softline сделала ставку на AccountMate

Джон Ксенакис
Покупай и властвуй | Один в поле не воин | Стратегия "третьих лиц" в действии

"У AccountMate хорошие продукты и каналы распространения, - говорит Иван Эпштейн (Ivan Epstein), основатель и глава Softline. - Покупка этой компании усиливает наши международные позиции, увеличивает пользовательскую базу, расширяет ассортимент и обеспечивает солидное присутствие в США. Теперь мы, безусловно, являемся ведущим поставщиком в Южной Африке, Австралии, Канаде и США".

С момента своего основания в 1984 г. компания AccountMate осуществила около 120 000 инсталляций. Однако, как и многие другие, в последние годы она потеряла скорость. Ее теперешний продукт, Visual AccountMate, имеет только 15 000 зарегистрированных инсталляций.

По словам главы AccountMate Бена Це (Ben Tse), год назад снижение продаж заставило фирму сменить стратегию. "Мы больше не могли просто создавать бухгалтерские программы, - говорит он. - Пришлось изменить нашу бизнес-модель, и теперь мы сотрудничаем с другими компаниями".

В рамках новой стратегии AccountMate создала альянсы с Prism Visual Software, разработчиком ПО для навигации, и TIW Technology Inc., разработчиком систем для производственного менеджмента и контроля процессов.

"Мы очень активно работаем с партнерами, - говорит Це. - Мы предоставили им значительные ресурсы для системной интеграции и проверки проектирования. Наша цель - вывод на рынок новой продукции партнеров наряду с нашими решениями".

<<предыдущая [1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© CFO

 

 

Реклама: