(a) Следующие пункты могут быть включены в формулировку стратегической установки: - способность отвечать на изменения внешней обстановки;
- обновление продукции, превосходство, принятие новой технологии;
- сосредоточение на потребностях покупателя в глобальном смысле;
- поощрение работников и полное развитие их способностей;
- анализ чувствительности;
- анализ безубыточности;
- создание организации, ориентированной на прибыльность и рост, отвечающей требованиям основных участников компании.
(b) Основные преимущества "Эппл" включают: - сложную собственную технологию;
- высококвалифицированную рабочую силу;
- превосходящий другие товар;
- способность к обновлению;
- эффект кривой роста эффективности;
- детальное изучение рынка;
- способная реагировать и гибкая организация.
Основные недостатки "Эппл": - финансовая нестабильность, о чем свидетельствуют колебания в запасах;
- короткий срок жизни продукции;
- необходимость вкладывать значительную часть прибыли на исследования и разработки, чтобы идти впереди конкурентов;
- слабый отдел маркетинга и слабый отдел продавцов;
- не отвечает потребностям своих покупателей.
(c) Стратегия "Эппл" отображает следующее: - недостаточное сосредоточение на стратегии маркетинга; слишком большое количество сегментов;
- ограниченное понимание нужд конкретных сегментов;
- недостаток ресурсов в сфере реализации.
|