(a) Вы могли упомянуть следующие влияния внешней обстановки: - изменения климата;
- сезонность туризма;
- войны и международные конфликты;
- обменные курсы;
- политика в области авиаперевозок;
- политика правительства в отношении туризма;
- критерий градации, используемый для классификации отелей, например, звезды;
- приманки для туристов в регионе;
- изменения в предпочтениях покупателей, например, центры отдыха.
(b) Внешняя обстановка может характеризоваться как сложная/стабильная. Существует большое количество внешних элементов, однако неопределенность от низкой до умеренной. (c) Отель может использовать следующие внутренние стратегии: - сосредоточиться на конкретном сегменте рынка;
- нанять квалифицированных выпускников курсов управляющих отелями;
- провести исследование рынка;
- ввести особые виды услуг в сезоны с небольшим количеством клиентов.
Могут быть использованы следующие внешние стратегии: - реклама;
- выдача субподрядов по некоторым видам деятельности с целью снижения расходов;
- стать частью группы отелей, как "Кантри Хаузис Ассошиэйшн".
|