Letyshops

Этический кодекс Интернет-торговли

Микаэл Горский
Впервые опубликовано в журнале "Мир Электронной Коммерции / eCommerce World", 10, 2000 год.
Банк на защите потребителя | BBB - Бюро Безупречного Бизнеса | Пять звездочек от bizrate.com | Когда проигрывая, выигрываешь | Поставил дверь - смени замок | Этот слишком уж виртуальный бизнес | Кодекс чести Интернет-торговли

Не то здесь. Довольно смешно покупать холодильник с трехлетней "расширенной" гарантией компании-продавца. Даже если через три года по тем же телефонам и будут отвечать те же люди, то можно не сомневаться, что ТОО "Ромашка-7" уже сменится на ООО "Одуванчик-2", и гарантийным талоном останется лишь затыкать течь в решетке радиатора.

Вообще-то, и "заводская" гарантия служит лишь душевному спокойствию, ибо представить себе ремонт моего холодильника силами удаленного на тысячи километров предприятия, которое меняет состав акционеров и планы развития четыре раза в год, очень нелегко.

А если предложить первокласснику уговорить маму покупать прописи, оплатив авансом (я не говорю - кредитной карточкой) их доставку из Череповца? Ребенку не обязательно уметь хорошо читать, весь ответ будет сложен из слов, изобильно раскиданных по заборам

Уровень доверия к мелкому бизнесу становится очевиден, когда ознакомишься с советами "общественного мнения". Так, поставив железную дверь, желательно сразу же поменять личинки замков, ибо "установщики могли приберечь для себя набор ключей", а различные компоненты системы охраны автомобиля (сигнализацию, механические устройства, иммобилайзер) лучше ставить в разных мастерских, чтобы "они" не могли угнать вашу машину.

<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7] следующая>>
[вид для печати]

 

 

Реклама: