Letyshops

Этический кодекс Интернет-торговли

Микаэл Горский
Впервые опубликовано в журнале "Мир Электронной Коммерции / eCommerce World", 10, 2000 год.
Банк на защите потребителя | BBB - Бюро Безупречного Бизнеса | Пять звездочек от bizrate.com | Когда проигрывая, выигрываешь | Поставил дверь - смени замок | Этот слишком уж виртуальный бизнес | Кодекс чести Интернет-торговли

Помимо финансовых (банки), некоммерчески-административных (BBB) и коммерческих (рейтинговые компании), у американского обывателя есть еще и общественные рычаги давления. Это бесконечные фонды защиты потребителей, специальная потребительская пресса - да и монстры типа CNN и New York Times время от времени не дают обманутых покупателей в обиду.

Неудивительно, что американский клиент лезет, как ошалелый, на е-коммерческий рожон, покупая у абсолютно виртуального Амазона книги на многие миллиарды и обходя стороной огромные из стекла и бетона здания Barnes&Noble (крупнейшая книготорговая сеть США, www.books.com), где, помимо книг, дают вкуснейший СтарБаксовский кофе.

Да, бывает; да, накалывают. Но ведь не совсем, а "понарошку". Да, не получу я вовремя заказанную игрушку Furby; да, сорвано торжественное вручение подарка на день рождения, но - деньги-то мне банк вернул на следующий день после 2х-минутной телефонной беседы, а горе-продавец, с большим опозданием признав свою ошибку, лишь жалобно попросил, получив посылку, вернуть ее ему.

И не подумаю, и оставлю все себе, как оставил два комплекта книг от Амазона (они опоздали с доставкой и выслали тот же заказ повторно авиапочтой), кучу аксессуаров к Пилоту (подарок 3Com'а за двухнедельное ожидание Palm V).

<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7] следующая>>
[вид для печати]

 

 

Реклама: