Letyshops

Два подхода к РБП или как избежать ошибок?

Кадыев Т.
БизнесКонсалтинг Груп, Москва
Тезисы выступления на конференции "Управление в России: отказ от иллюзий" (Санкт-Петербург, 23-24 ноября 2000г.). Предоставлены ИКФ "АЛЬТ".
Создание структуры процессов | Постановка целей | Планирование перехода

Третий этап - планирование перехода от состояния, описываемого моделью "Как есть", к состоянию "Как будет". Планирование начинается с "наложения" моделей: определяются элементы системы, которые необходимо создать, уничтожить или усовершенствовать.

"Наложение" позволяет наметить перечень мероприятий, которые, будучи выстроенными в хронологическом порядке, образуют план перехода. Мероприятия ранжируются на основе трех критериев: простоты реализации, актуальности или необходимости для дальнейшей реформы и, что наиболее важно, сложности для психологического восприятия коллективом.

Если не учесть последнего фактора, реформа не только "провалится", но может привести к ухудшению состояния предприятия. Непонимание и непринятие коллективом мероприятий и нововведений влечет за собой неточную или неполную реализацию модели "Как будет", то есть невыполнение поставленных до начала проведения РБП целей.

Только последовательная деятельность руководства предприятия по внедрению нововведений, разъяснению сути реформы и противостоянию "болезненным" или "сложным" решениям может гарантировать положительный результат. Анализ накопленного опыта дает основание утверждать, что жесткая воля руководителей предприятия и навыки управления нововведениями являются основными факторами успеха проведения РБП.

<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© ИКФ "АЛЬТ"

 

 

Реклама: