Letyshops

Клиент на всю жизнь

Стюарт МакКай
Окончание.
Управление отношениями с е-клиентами | Решение Applix для iCRM | Для е-бизнеса и CRM | e by Epicor | Invensys CRM | CRM от Infinium

Чтобы в новой экономике держаться впереди конкурентов, нужно лучше, чем когда-либо, знать клиентов и их потребности.

Applix предлагает интегрированное решение для управления отношениями с клиентами в Интернете (iCRM) на основе Applix iEnterprise. Комплекс включает: автоматизацию торговли, управление маркетинговыми кампаниями, Интернет-обслуживание клиентов и партнеров. iCRM от Applix - это новое поколение iCRM-аналитики, которая предоставляет ориентированный на клиента комплекс: управление, бизнес-моделирование и анализ тенденций с использованием OLAP-технологии от Applix - iTM1.

Комбинированное решение Applix iCRM обеспечит сбор и анализ сведений о клиентских потребностях со всех уголков вашей компании. Гибкая система от Applix адаптируется к вашим бизнес-процессам, не требуя их изменения. Вы сможете получать нужную информацию в любом месте и в любое время, по необходимости. Вы сможете понять и поддержать клиента, который будет неизменно доволен вашей компанией.

APPLIX
112 Turnpike Road
Westboro, MA 01581
Phone: (800) 8-APPLIX (U.S.)
Intl. Phone:(508) 870-0300
Fax: (508) 366-2278
Email: applixinfo@applix.com
Website: www.applix.com

<<предыдущая [1][2][3][4][5][6] следующая>>
[вид для печати]
© Business Finance

 

 

Реклама: