Новости. Март 2001г.
|
Российские новости от 6.03 | Зарубежные новости от 6.03 | Российские новости от 13.03 | Зарубежные новости от 13.03 | Российские новости от 20.03 | Зарубежные новости от 20.03 | Российские новости от 27.03 | Зарубежные новости от 27.03 |
Компания "ru-Net Holdings" объявила о начале инвестиционного проекта в области создания решений для электронного бизнеса. 21 марта компания приобрела контрольный пакет акций компании "eTopS Consulting"- одного из ведущих российских разработчиков решений в области электронного бизнеса. Это первые крупные инвестиции "ru-Net Holdings" в разработку интегрированных системных решений для интернет-бизнеса Компания "Интеллект-Сервис" заключила договор со Всероссийским Обществом Слепых о поставке и внедрении бухгалтерской и управленческой системы "БЭСТ-ОФИС" во всех 74 областных и республиканских отделениях этой организации. Планируемое начало поставок программы вместе с типовыми настройками - начало мая 2001 года. 11 апреля консалтинговая компания "Лабриум" проведет в Санкт Петербурге открытый семинар "Управленческий учет: практика эффективности".Семинар рассчитан на высший менеджмент производственных компаний Петербурга и Ленинградской. области. В программе: инструменты поддержки управленческих решений, автоматизация системы управленческого учета. Дополнительная информация и регистрация(до 7 апреля) по тел.:(812) 294-83-87, (812) 324-86-22. Компания "VDEL Ltd", российский дистрибьютор ACCPAC International, получила право бесплатно распространять демо-версию производственного модуля системы АССРАС. Теперь потенциальные клиенты компании смогут получить компакт-диск с полнофункциональной демо-версией, имеющей 30-дневный лимит использования. Модуль полностью локализован и может работать как отдельно, так и вместе с другими модулями ACCPAC 21 марта состоялась совместная пресс-конференция компаний "РУССО" и "Columbus IT Partner", посвященная завершению первого этапа внедрения ERP-системы АКСАПТА в торгово-производственном холдинге "РУССО(Русские сорочки)". По итогам первого этапа автоматизировано 30 рабочих мест, функционирующих одновременно. Система позволяет осуществлять полный цикл расчетов холдинга с поставщиками и клиентами, управлять продажами и складом. На следующих этапах "РУССО" планирует расширять сотрудничество по АКСАПТА - автоматизировать производство, бухгалтерию, внедрить модули CRM и e-commerce, а также организовать доступ к удаленным складам через интернет. 21 марта в Российской Академии госслужбы при Президенте РФ состоялась конференция "Documentum Day", посвященная вопросам управления корпоративной информацией на основе программной платформы "Documentum 4i eBusiness". С докладами на конференции выступили руководители Documentum Europe: директор по продажам в Европе Бенуа Фераччи (Benoit Feracci) и директор по маркетингу Дэвид Джинджел (David Gingell). Организатор конференции ≈ компания "Документум Сервисиз СНГ". В своих докладах на конференции директор по маркетингу Documentum Europe Дэвид Джинджел и директор по продажам Бенуа Фераччи рассказали о 10-летней истории развития технологий Documentum от управления документами и бизнес-процессами к управлению динамическим содержанием в приложениях электронного бизнеса, о достигнутых успехах и о стратегии компании на российском рынке. Доклад генерального директора Документум Сервисиз СНГ Константина Синюшина был посвящен вопросам повышения эффективности управления предприятием с помощью современных информационных технологий управления документами, знаниями и бизнес-процессами. С докладами об опыте построения решений на платформе Documentum на конференции выступили представители официальных партнеров Documentum в России ≈ известных системных интеграторов eTOPS Consulting, IBS, Весть-Метатехнология, технологических партнеров Documentum SUN Microsystems и XEROX, а также всемирно известной консалтинговой компании Accenture. Эти решения также были продемонстрированы в ходе работы выставки, вызвавшей большой интерес у участников. Конференция собрала более 300 слушателей. Среди них партнеры и клиенты Documentum в России, ведущие системные интеграторы и консультанты, а также представители крупных российских предприятий, заинтересованных во внедрении Documentum. 22 марта в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная открытию представительства американской компании Fronstep, Inc. в СНГ, специализирующейся на разработки программного обеспечения для планирования ресурсов предприятия и управления электронным бизнесом. Представительство создано на базе компании Сокап, которая последние три года была партнером Fronstep (ранее Symix Systems). Директором представительства стала Мария Ильина, до этого возглавлявшая Сокап. 23 марта в отеле "Балчуг" прошел прием посвященный этому же событию. В нем приняли участие представители: IBS, Делойт и Туш, Юникон и другие. Открывая представительство в СНГ, компания Fronstep планирует вложить значительные финансовые ресурсы в расширение партнерской сети на этой территории, в локализацию программного обеспечения и маркетинг. Также, московский офис получит подкрепление в лице зарубежных менеджеров. Новый статус компании отразиться и на ее заказчиках: теперь они могут использовать весь спектр продуктов Fronstep 3 мая в РФ истекает срок подачи деклараций о доходах за 2000 год. Фирма "1С" открыла на своем сайте специальный раздел (www.1c.ru/declaration). Его посетители могут использовать возможности программы "1С:Деньги 7.7" для заполнения деклараций в режиме "он-лайн" при помощи новой компоненты "1С:Предприятие 7.7. Web-расширение 2.0". Формируемая декларация соответствует требованиям Инструкции 35 Госналогслужбы России от 29 июня 1995 г. по применению закона РФ "О подоходном налоге с физических лиц" с учетом изменений N 9, внесенных Приказом МНС РФ от 04.04.2000. Компания Интеллект-Сервис открыла на своем сайте Интернет-магазин (http://www.intellect-service.ru/shop) в котором будут продаваться программные продукты серии "БЭСТ" со значительной скидкой. Для покупки программы достаточно зайти в раздел "Магазин", выбрать интересующую систему и аккуратно заполнить форму заказа. Компания "Эльбрус Технолоджис" подписала меморандум о сотрудничестве с Кировским предприятием "Фармакс". Меморандум предусматривает проведение комплексного управленческого консалтинга на предприятии, внедрение интегрированной системы комплексной автоматизации управления предприятиями "Эльбрус Энтерпрайз" и создание всей телекоммуникационной инфраструктуры организации. 22 марта компании Navision CIS и Siemens Business Services Osteuropa(SBS) подписали контракт о стратегическом сотрудничестве. В соответствие с этим контрактом компания SBS получает статус Центр Решений Navision (Navision Solution Center) и права на продвижение, продажу и предоставление услуг по продуктам линейки Navision для корпоративных клиентов на крупном и среднем сегментах рынка. Компания PricewaterhouseCoopers объявила о назначении Ричарда Патерсона, ранее возглавлявшего подразделение PwC по оказанию аудиторских и консультационных услуг предприятиям ТЭК в России и Европе, руководителем глобальной Службы PricewaterhouseCoopers по оказанию аудиторских и консультационных услуг нефтегазовым предприятиям с апреля этого года. Новым руководителем российского подразделения назначен Кит Роуден, старший партнер PwC, ранее работавший в Хьюстонском офисе PricewaterhouseCoopers. 31 марта 2001года российская консультационная компания Бизнес Консалтинг Груп проводит "День Директора". Руководители, работающие в реальном бизнесе, имеют дело с реальными проблемами. Порой эти проблемы представляют собой огромный клубок, в котором переплелись недостатки системы управления, просчеты в планировании, и даже личные противоречия. Каждого Руководителя Компании беспокоят в той или иной степени вопросы, связанные с ее управлением. Зачастую это очень интимные вопросы, которые почему-то не принято задавать в России. У Вас появилась сегодня возможность эти вопросы ЗАДАТЬ. А также получить компетентные ответы на некоторые из них. Узнать о существовании подходов, которые могут решить эти и другие вопросы. Сколько это стоит? Это будет бесплатно для Вас, если Вы найдете в субботний день 1-2 часа, для того, чтобы прийти на День Директора. В этот день мы приглашаем Вас для того, чтобы Вы смогли получить содержательные ответы на вопросы по совершенствованию системы управления компании . Мы будем рады видеть Вас в любое, удобное для Вас время с 11 до 17 часов. На Ваши вопросы ответят консультанты и эксперты Бизнес Консалтинг Груп. Подробности смотрите на сайте БКГ по адресу http://www.bcg.ru/presentation/director.phtml Ассоциация промышленников "Группа ФОКС" выбрала для автоматизации управления комплексную информационную систему "Галактика". "Группа ФОКС" объединяет предприятия лесоперерабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности различных регионов России: "Сокольский ЦБК", "Тульские Бумажные промышленники", "Вологдадрев", "Соколдрев", "Мебельная фирма "Прогресс", "КомпоВУД", ПЛО "Монзалес". В течение 2000 года специалисты Ассоциации проводили анализ систем комплексной автоматизации, представленных на отечественном рынке, с целью выбора поставщика решения. В результате масштабной аналитической работы была выбрана система "Галактика", как решение, наиболее полно удовлетворяющее потребностям предприятий, входящих в Ассоциацию. Проект автоматизации управления предприятиями, входящими в состав "Группы ФОКС" будет развиваться поэтапно. Пилотный проект начат на мебельной фабрике "Прогресс" (г. Вологда). В дальнейших планах Ассоциации и Северо-Западного отделения корпорации "Галактика" - автоматизация средствами "Галактики" других предприятий, входящих в состав Ассоциации. Компания "Контур-ТМ" приглашает на новые семинары для руководителей. 6-7 апреля пройдет семинар "Управление изменениями", 9-10 апреля - "Оплата труда. Как эффективно использовать стимулирующую способность зарплаты", а 13-14 апреля - "Управление взаимодействием подразделений компании". Получить дополнительную информацию и подтвердить участие в семинаре можно по тел.: 952-68-49, 952-68-50, 952-74-12, 952-77-82; e-mail: kontur@marsat.ru. |
![]() | ||
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6][7][8] | следующая>> |
[вид для печати] |