Letyshops

ERP-континуум

Джоэн Сэммер
Окончание.
Business Finance, Декабрь 2000, стр. 51
Обучение персонала | Результаты, пожалуйста

Компаниям, которые до сих пор не спешили применять свои ERP-системы, не стоит отчаиваться. "Начать никогда не поздно. Некоторые фирмы не используют свои системы по 6-7 лет после установки", - говорит Давенпорт. Под руководством коммерческих подразделений и отдела ИТ организация может сосредоточиться на деловых целях, которых хочет достичь с помощью ERP-системы, а не на ее запуске.

ERP требует постоянного вложения времени и ресурсов, поэтому следует принять меры, чтобы эти усилия не оказались напрасными. Оценивая мероприятия, руководитель должен задать себе массу вопросов: Какова будет окупаемость инвестиций? Скоро ли проявятся преимущества? Каковы практические цели внедрения?

"Важнейший этап в оценке влияния ERP - поставить несколько достижимых целей, - говорит Майкл Херзог (Michael Herzog), старший вице-президент по высокотехнологичным решениям в KPMG Consulting. - В течение нескольких кварталов в компании должны проявиться заметные улучшения: снижение рабочей нагрузки и рост производительности".

Иногда финансовая отдача от ERP очевидна. Компании Dow Chemical ERP-система позволила отказаться от "географической" организационной структуры и сконцентрироваться вокруг международных подразделений. Компания получила доступ к международным данным на базе "business-by-business". Центр взаимных финансовых услуг сократил производственные затраты на 60%, а затраты на финансовые функции в процентах от продаж - с 1,8% до 0,6%.

Внедрив ERP-систему, компания Mountain Coffee уменьшила цикл закрытия счетов с 10 до 7 дней, но собирается улучшить и этот показатель. "Цикл закрытия надо сократить до недели, - говорит Херзог. - Если вы не смогли это сделать, значит, скорее всего, неверно сформулировали цель. Когда все получится, вы решите, нужно ли продолжать сокращение цикла или лучше сосредоточиться на чем-то более важном. На том, что болит".

Начало в выпусках: #115
<<предыдущая [1][2]
[вид для печати]
© Business Finance

 

 

Реклама: