Letyshops

ERP-континуум

Джоэн Сэммер
Business Finance, Декабрь 2000, стр. 51
Перестроить компанию под систему | Способы упростить путешествие | Неизбежна культурная революция

После того, как система запущена, отдел финансов, вероятно, потратит немало времени и ресурсов, чтобы удостовериться в надежности, точности и эффективности работы ПО. Этот контроль затем обретает общий характер, так как компания начинает оценивать внутренние результаты и обмениваться опытом с другими предприятиями.

"Наша основная задача - сохранить необходимые средства финансового управления и обеспечить точность результатов. Мы всегда стремимся управлять предприятием наиболее эффективно. Развитие технологий и перемены в бизнес-среде могут сделать "путешествие" очень динамичным", - говорит Коста.

Отдел финансов Dow Chemical разработал 4-фазную стратегию для руководства на период внедрения ERP и далее. Во-первых, была максимально отрегулирована работа отдела финансов, разработаны стандартные коды и данные, проведен реинжиниринг процессов.

Во-вторых, был создан поток работ (workflow), который объединили с другими бизнес-процессами, используя единые для всего предприятия правила. В-третьих, прошла консолидация региональных центров обслуживания. Наконец были определены показатели для сравнения Dow Chemical с подобными ей компаниями и выявления областей, которые надо усовершенствовать.

Возможен и иной подход. Компания Green Mountain Coffee, сосредоточив усилия на улучшении процессов, определила 4 основных участка: от заказа до клиента, от рынка до продажи, от поставки до оплаты, от планирования до производства. Такой подход помог снизить затраты и повысить эффективность в рамках всего процесса, а не только отдельных этапов.

"Главный рабочий критерий для нашего бизнеса - затраты на фунт (кофе). Наша задача - понизить их, одновременно улучшив обслуживание клиентов", - говорит глава компании Боб Бритт (Bob Britt). Чтобы усовершенствовать процесс "от заказа до клиента", Green Mountain разработала систему, которая дает доступ к информации о товарах и их перемещении со всех складов по всей стране.

В результате компания уменьшила объем запасов, повысила точность отгрузок и впервые смогла отказаться от ручной ежегодной инвентаризации. Green Mountain заботится и о качестве обслуживания клиентов. Теперь компания, кроме прочего, посылает им по электронной почте подтверждение заказа.

<<предыдущая [1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© Business Finance

 

 

Реклама: