Letyshops

Создание предприятия, ориентированного на клиента

Клодия Имхофф, Джонатан Гайджер, Лиса Лофтис
Окончание.
Опубликовано в "DM Review" в ноябре 2000 г.
Зона контакта с клиентом | Доверие в жизненном цикле клиента | Заключение

Если клиент вошел в жизненный цикл, каждое взаимодействие в зоне контактов с ним - это отличная возможность завоевать его доверие и укрепить отношения. На Рис. 2 представлено доверие в жизненном цикле клиента, показано, как велика его роль. Потеря доверия губительна для стратегий CRM. Чтобы завоевать доверие, требуется много времени, а лишиться его можно мгновенно.

Рисунок 2: Доверие в жизненном цикле клиента

<<предыдущая [1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© DM Review

 

 

Реклама: