Letyshops

Как измерить успех: Секреты эффективных измерений

Дэйв Траймбл
Из серии "Учебный курс по реинжинирингу"
"Как успехи?" / Что такое измерение? | Измерять то, что нужно | Создать эффективные измерения | Категории измерений

Ясно, что измерять финансовые показатели необходимо. Сегодня преуспевающие предприятия понимают, что этого недостаточно. Ваша система измерений должна охватывать, по крайней мере, следующие участки:

  • клиенты - рабочие показатели в сравнении с требованиями клиентов, степень удовлетворенности клиентов;
  • показатели внутренних рабочих процессов - продолжительность циклов, качество товаров и услуг, показатели затрат;
  • поставщики - качество работы поставщиков в сравнении с вашими требованиями;
  • финансы - прибыльность (на уровне компании, производственной линии или товара), рост доли на рынке и иные стандартные финансовые измерения;
  • кадры - удовлетворенность сотрудниками.

Имея полный или хотя бы достаточный комплекс текущих измерений, можно спросить себя: помогают ли эти измерения действовать правильно? "Правильные действия" - это те, которые принесут наилучшие результаты, сегодня и в будущем.

<<предыдущая [1][2][3][4] следующая>>
[вид для печати]
© ProSci

 

 

Реклама: