Letyshops

Десятилетие преданности... клиенту

Дэн Дэвис
Окончание.
Самообслуживание клиентов | Защита от "утечки мозгов" | Снижение затрат при слиянии

CRM может защитить от утечки знаний, которая неизбежно возникает в результате слияния или поглощения. Как ни назови: сокращение или увольнение, когда компании объединяются, частью сотрудников приходится жертвовать.

"При поглощении один из главных вопросов фирмы-покупателя состоит в том, что она хочет приобрести. Сейчас все чаще и чаще приобретают людей, то есть опыт и знания", - говорит Carmel из Selectica. - "Одна из главных проблем слияния или поглощения - утечка знаний".

Carmel доказывает, что система CRM удерживает информацию о клиентах и делает их доступными для всей организации. Эта информация может включать: свойства товаров, функции сбыта, цены. Таким образом клиентские отношения становятся собственностью организации, а не только торгового агента.

"CRM - инструмент, который можно использовать разными способами, чтобы уменьшить неудобства клиентов в переходный период. Ведь терять клиентов совсем не хочется", - заявляет Carmel.

<<предыдущая [1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© Software Strategies

 

 

Реклама: