Letyshops

Человеческий фактор в BPR: ключевой элемент успеха

Жанин ЛаМарш
LaMarsh & Associates, Inc
Из серии "Учебный курс по реинжинирингу"
Если вы не хотите провала | Будущее состояние | Текущее состояние | Состояние "дельта"

Если люди думают, что все и так не слишком плохо и мучения, связанные с переменами, никому не нужны, надо разъяснить им смысл преобразований - на языке работников и с учетом их точки зрения. Многие компании предоставляют неверную или неполную информацию о переменах. Когда сотрудники из года в год слышат: "надо все срочно менять, иначе прогорим", но ничего реально не происходит, они перестают доверять словам.

Вспомните и оцените прошлые заявления такого рода. Были ли они честной и точной оценкой положения дел? Говорилось ли это с целью объяснить работникам ситуацию и привлечь их как партнеров к преобразованиям, или эти фразы были адресованы Уолл-Стрит, или просто хотелось припугнуть персонал?

Иногда, чтобы заставить людей принять перемены, надо сначала рассказать им о текущем состоянии бизнеса. Работник должен знать истинную ситуацию. Посмотрите, какое вознаграждение (премиальные, благодарности, повышения) привязывает людей к сегодняшнему положению. Это вознаграждение надо отменить, если оно выдается за действия и результаты, которые не способствуют принятию нововведений.

<<предыдущая [1][2][3][4] следующая>>
[вид для печати]
© ProSci

 

 

Реклама: