Человеческий фактор в BPR: ключевой элемент успеха
|
Жанин ЛаМарш LaMarsh & Associates, Inc |
Из серии "Учебный курс по реинжинирингу" |
Если вы не хотите провала | Будущее состояние | Текущее состояние | Состояние "дельта" |
Если проблема в том, что требуемое состояние никто, кроме вас, не считает требуемым, надо выяснить, почему. Возможно, люди судят, не зная? Тогда все дело в коммуникации. Или проблема в том, что они видят в преобразованиях нечто нежелательное? Например, им теперь придется работать вместе с отделом снабжения. Если из года в год снабженцы были для них источником неприятностей, мнение о навыках, знаниях и характере этого коллектива сложилось довольно определенное. И вы хотите заставить их работать с такими людьми? Не выйдет! Они считают, что снабженцы усложняют, а не упрощают жизнь. Они представляют себе, сколько сил и ресурсов придется затратить, чтобы исправлять недоработки отдела снабжения. Они предпочитают оставить все, как есть. По-новому - не пойдет. Общение в этом случае, конечно, немного поможет, но главное - поменять отношение к отделу снабжения, приучить людей работать с теми, к кому они до сего дня симпатии не питали. Склоняясь к сотрудничеству, люди должны увидеть, что преобразования выгодны. |
<<предыдущая | [1][2][3][4] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ProSci |