Новые структуры для IAS
|
Мари Эллен Оливерио |
Окончание. |
В кратком изложении |
Совет IASC слушает и отвечает | Рекомендации рабочей группы | Реализация | Путь свободен? |
Официальная реакция на критику структуры, предложенной в 1998 году, последовала, когда рабочая группа по стратегии встретилась с Советом IASC (30 июня 1999 г.). На встрече была рассмотрена проблема дублирования полномочий двух групп - общий вопрос, поднятый в письмах-комментариях. IASC сообщил, что для достижения его целей предпочтительнее однопалатная структура, а не двухпалатная, как было предложено в обсуждаемом документе. Члены совета, на полной ставке (в том числе некоторые члены советов организаций - учредителей национальных стандартов) и частично занятые, назначаются попечителями (trustees). Вскоре после упомянутой встречи Financial Times писала: "После нескольких месяцев жаркой перепалки IASC собрался и обдумал проект своей будущей конституции, призванной навести мосты между чаяниями США и Европы Между обеими четко обозначенными сторонами лежит явная пропасть. ЕС нужен защищенный Совет с несколькими европейскими местами, а учредителям стандартов нравится идея передать власть Комитету по разработке стандартов (SDC), где они были бы под независимым контролем. ЕС нужна организация с политической легитимностью, неподвластная Соединенным Штатам или с местами для бывших учредителей, лишенных серьезных экономических рычагов. FASB хотел бы независимости по примеру своей собственной системы. Ему ни к чему вече, где сложные вопросы решаются на основе закрепленных прав. ЕС добился перевеса, заявив, что в новой организации власть должна отражать скорее экономическую мощь, чем историческое стечение обстоятельств, что основные стандарты в мире используются в таких странах, как Австралия, Канада, Новая Зеландия и Соединенные Штаты". |
![]() | ||
[1][2][3][4] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© CPA |