Letyshops

Перспективно-стратегический план: кому это нужно?

Джефф Хайэтт
автор книги "Победить качеством", издательство Addison-Wesley Longman
Нужен ли Вам план? | Препятствия: непонимание | Недостаток желания / Ноу-хау | Умение действовать / Видение перспективы | Заключение / Дальнейшие шаги

Второе препятствие на пути к перспективно-стратегическому плану - недостаток желания его разработать. Отсутствие мотивации может быть вызвано непониманием того, что эффективный перспективно-стратегический план способен мобилизовать организацию, или прежними неудачными опытами планирования.

Отсутствие мотивации - труднопреодолимый барьер. Стимулом может стать интерес, вовлеченность людей в решение проблем или управленческую работу. Еще один побудительный мотив - стремление избежать неприятностей. Чаще всего людьми движет второе. Если управляющий меняет роль, становясь одновременно и тренером, и лидером, то важнейший вопрос для него - как увлечь за собой, основываясь на видении будущего и на плане, который приведет организацию в это будущее.

Перед командой, осознавшей необходимость перспективно-стратегического плана и желающей его выработать, встает следующее препятствие - отсутствие ноу-хау. Что делать в первую очередь? Нужна ли команда? Как подобрать команду, и кто подходящий игрок? Как отличить сильный перспективно-стратегический план от слабого? Как добиться спонсорской поддержки от руководства? Как посвятить других сотрудников в то, что Вы делаете, чтобы они чувствовали себя причастными? Как обеспечить согласованность с клиентами и деятельностью компании? Такие знания будут иметь определяющее значение для успешного создания и осуществления перспективно-стратегического плана.

<<предыдущая [1][2][3][4][5] следующая>>
[вид для печати]
© ProSci

 

 

Реклама: