Letyshops

Учетные коэффициенты - 2

Учебный курс АССА
Цели. Коэффициенты деловой активности | Коэффициенты ликвидности | Коэффициенты финансовой зависимости | Анализ чувствительности | Контрольное задание | Ответы на контрольные задания | Модуль 3 - Резюме

Анализ чувствительности является важной частью финансового анализа, особенно связанного с прогнозами. Он также имеет более простое наименование - анализ типа "Что, если?". Анализ чувствительности включает оценку влияния на все статьи финансового отчета изменений в одной или нескольких статьях. В этом виде анализа используются все учетные коэффициенты, которые мы только что рассмотрели. Таким же образом они применяются для прогнозирования будущих потребностей в финансовых средствах.

Пример:

Финансовый управляющий может использовать анализ чувствительности, чтобы внушить управляющему по сбыту важность своевременного погашения дебиторской задолженности. Если кредит предоставляется покупателям на 60 дней, а период погашения дебиторской задолженности составляет 90 дней при ежегодном объеме продажи в $1 млн, то реальная дебиторская задолженность будет равна $246,575. Используя анализ чувствительности, финансовый управляющий может показать, чему была бы равна дебиторская задолженность, если бы она погашалась вовремя, и, как результат, величину дополнительных финансовых средств, полученных за счет этого.

Текущая дебиторская задолженность (период погашения 90 дней) = $246,575

$1,000,000
Дебиторская задолженность при погашении за 60 дней = ---------------- х 60 = $164,384
365

Дополнительное финансирование $82,191

Аналогичные упражнения могут быть выполнены применительно к запасам и кредиторской задолженности.

Значительно более детальный анализ чувствительности потребуется при разработке всех аспектов планов и стратегий компании. Это потребует проверки всех возможных вариантов для определения наилучшего сочетания направлений деятельности, объемов и активов, а также наилучшего сочетания кредитов, заемного и акционерного капиталов для их финансирования. Чувствительности всех этих факторов могут быть проверены путем опробирования различных коэффициентов рентабельности, ликвидности и зависимости для различных предполагаемых объемов продаж.

<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7] следующая>>
[вид для печати]
© ЗАО "Аскери-АССА"

 

 

Реклама: