Что малые и средние фирмы думают о рекламе
|
Джордж Гэмбл, Гвендолин Хайсмит-Квик, Эли Джонс, Присцила Слейд. |
Выводы из результатов опроса | Рекомендации | Таблицы |
Исходя из результатов опроса, мы предлагаем малым аудиторским фирмам, стремящимся оптимизировать свою рекламную стратегию следующие несколько рекомендаций. Во-первых, не надо жить прошлым. Правило 502 Кодекса поведения претерпело за последние 20 лет резкие изменения. Времена запрета на рекламу давно прошли. Помните, что ожидается рост числа конкурентов, не связанных, в отличие от дипломированных бухгалтеров, положениями Свода этических правил. Будьте открытыми. Вкладывая в рекламу, воспринимайте ее как инструмент создания торговой марки и повышения осведомленности потребителей об имени вашей фирмы. Станьте новаторами в деле рекламы. Реклама может быть использована для расширения спектра предлагаемых услуг и укрепления ваших конкурентных позиций на рынке. Возможно, реклама неаудиторских услуг дает хороший шанс малым фирмам. Создайте всеобъемлющий план маркетинговой политики. Его цель - концентрация усилий и ресурсов в тех областях, где ваши позиции сильнее, и ограничение присутствия там, где они слабы. Малые фирмы должны использовать преимущества своего размера. Составляющими маркетингового плана являются:
Привлекайте ваших сотрудников к планированию деятельности фирмы, используйте их идеи и предложения. Подключите их к разработке маркетингового плана. Такой шаг позволит сотрудникам стать активными участниками, что увеличит их преданность фирме и гордость за свою работу. |
<<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© CPA |