Letyshops

Что малые и средние фирмы думают о рекламе

Джордж Гэмбл, Гвендолин Хайсмит-Квик, Эли Джонс, Присцила Слейд.
Выводы из результатов опроса | Рекомендации | Таблицы

Исходя из результатов опроса, мы предлагаем малым аудиторским фирмам, стремящимся оптимизировать свою рекламную стратегию следующие несколько рекомендаций.

Во-первых, не надо жить прошлым. Правило 502 Кодекса поведения претерпело за последние 20 лет резкие изменения. Времена запрета на рекламу давно прошли. Помните, что ожидается рост числа конкурентов, не связанных, в отличие от дипломированных бухгалтеров, положениями Свода этических правил.

Будьте открытыми. Вкладывая в рекламу, воспринимайте ее как инструмент создания торговой марки и повышения осведомленности потребителей об имени вашей фирмы.

Станьте новаторами в деле рекламы. Реклама может быть использована для расширения спектра предлагаемых услуг и укрепления ваших конкурентных позиций на рынке. Возможно, реклама неаудиторских услуг дает хороший шанс малым фирмам.

Создайте всеобъемлющий план маркетинговой политики. Его цель - концентрация усилий и ресурсов в тех областях, где ваши позиции сильнее, и ограничение присутствия там, где они слабы. Малые фирмы должны использовать преимущества своего размера. Составляющими маркетингового плана являются:

  • долгосрочные и краткосрочные цели и задачи;
  • нынешние и будущие услуги и сегменты рынка вместе с текущим и планируемым размером поступлений;
  • нынешние и предполагаемые места размещения рекламы вместе с услугами и рыночными сегментами, которые больше всего выигрывают от ее использования;
  • реалистичный рекламный бюджет.

Привлекайте ваших сотрудников к планированию деятельности фирмы, используйте их идеи и предложения. Подключите их к разработке маркетингового плана. Такой шаг позволит сотрудникам стать активными участниками, что увеличит их преданность фирме и гордость за свою работу.

<<предыдущая [1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© CPA

 

 

Реклама: