Letyshops

Стратегия бизнеса. Управление ресурсами и запасами

Сергей Колесников, кандидат физико-математических наук, ведущий рубрики Consulting.ru
директор по консалтингу Консалтинговой Группы "Экон-профи"
Окончание.
Интеграция покупателя в процесс производства | В основе управления - реальная информация | Клиенты решают все | Интеграция на основе открытых технологий | Выводы

Способность обеспечить взаимодействие множества приложений, разработанных с помощью различных технологий - ключевое условие успеха CSRP. В настоящее время можно построить унифицированное приложение для управления производством на базе отдельных модулей, созданных различными производителями. Производство, управление, продажи, обслуживание покупателей, техническое обслуживание и другие ориентированные на покупателя бизнес-функции могут выполняться в соответствующих подразделениях с использованием специализированного программного обеспечения. При этом приложения будут получать и предоставлять важную для бизнеса информацию из центральной бизнес-системы, основанной на CSRP и используемой другими подразделениями организации.

Рассмотрим обычную производственную ситуацию. Продавец встречается с новым покупателем на его рабочем месте. Они обсуждают текущие и будущие требования к продукту, варианты, цены, услуги. Подбирают решение, которое соответствует уникальным требованиям покупателя и аналог которому ни один другой конкурент не может сейчас предложить.

Используя приложение CSRP, продавец способен зарегистрировать специфические требования к продукту, зафиксировать цену и автоматически послать эти данные в штаб-квартиру организации, где они превращаются в детальные инструкции по производству и планированию. Создаются спецификации на материалы и комплектующие для производства, автоматически определяются производственные маршруты, резервируются и заказываются необходимые материалы и создается заказ-наряд для производства. Информация о предпочтениях покупателя сохраняется в общей базе данных (используемой в сервисных подразделениях, отделах технического обслуживания, исследований, планирования производства).

Открытые технологии сделали возможным прием сложных заказов на расстоянии. Покупатель, используя Интернет, вводит заказ (стандартный или видоизмененный) в любое время дня или ночи. Он может изменить предыдущие заказы, проверить состояние еще не выполненных или запросить новые дополнения. Поскольку такое взаимодействие интегрировано в основные бизнес-системы предприятия, действия покупателя автоматически влияют на планирование, производство и/или обслуживание клиентов.

<<предыдущая [1][2][3][4][5] следующая>>
[вид для печати]
© Сергей Колесников

 

 

Реклама: