Стратегия бизнеса. Управление ресурсами и запасами
|
Сергей Колесников, кандидат физико-математических наук, ведущий рубрики Consulting.ru директор по консалтингу Консалтинговой Группы "Экон-профи" |
Окончание. |
Интеграция покупателя в процесс производства | В основе управления - реальная информация | Клиенты решают все | Интеграция на основе открытых технологий | Выводы |
(При подготовке данной главы использована статья Катрин де Роза ≈ вице-президента по маркетингу компании SYMIX, предоставленная компанией СОКАП) CSRP, используя проверенную временем интегрированную функциональность ERP, расширяет понятие планирования. Идеология CSRP предоставляет действенные методы и приложения для создания продукции, модифицируемой под конкретного покупателя. Синхронизация деятельности покупателя (и ориентированных на работу с ним отделов) с исполнительным и планирующим центром компании позволяет оперативно находить возможности для создания конкурентных преимуществ. Нарушение производственного ритма из-за требований, поступающих от покупателей в системы ежедневного планирования и производства, заставляет руководителей предприятий учитывать в оперативном управлении критические факторы рынка и изменение потребительских свойств продукции. Производители, которые берут за основу взаимодействие с покупателем, а не внутренние проблемы производства, могут получить существенные преимущества, если будут систематически оценивать:
Руководители принимают решения по выбору продуктов и рыночных ниш, но эти решения изолированы от исполнительных подразделений, которые и будут их реализовывать. С другой стороны, в классических системах планирования и управления ресурсами "ощущение" рынка и критическая информация о покупателе недоступны системе управления бизнесом и изолированы в различных локальных подсистемах, разбросанных по организации.
Рисунок 1: Хранение информации о клиенте в системах на основе АРМов |
[1][2][3][4][5] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© Сергей Колесников |