Letyshops

Маркетинговое консультирование. Ревизия маркетинга

Гончарук В.А.
консультант по маркетингу и управлению
Из книги "Маркетинговое консультирование".
Ревизия методов исследований | Ревизия методов продвижения | Разработка маркетинговых стратегий | Отчет консультанта

Как уже отмечалось, консультирование в области маркетинга связано с решением комплексных задач. Соответственно, результаты работы консультанта могут быть представлены в виде устного или письменного отчета, сформулированных маркетинговых стратегий, налаженной функции маркетинга или обученного персонала.

Отчет консультанта о выполненной работе, в зависимости от конкретной задачи, может включать:

  • данные проведенных исследований в виде стенограмм, анкет, выдержек из интервью;
  • анализ данных, выводы;
  • описание ситуации на предприятии;
  • список выявленных неотложных и наиболее острых проблем;
  • рекомендации по выявленным проблемам с их кратким обоснованием;
  • рекомендации по проведению изменений;
  • программу или алгоритм внедрения изменений;

Для задачи построения организационной структуры маркетинга результатом является налаженная структура.

Продолжение в следующем выпуске.

<<предыдущая [1][2][3][4]
[вид для печати]
© Гончарук В. А.

 

 

Реклама: