Маркетинговое консультирование. Ревизия маркетинга
|
Гончарук В.А. консультант по маркетингу и управлению |
Из книги "Маркетинговое консультирование". |
Ревизия методов исследований | Ревизия методов продвижения | Разработка маркетинговых стратегий | Отчет консультанта |
Как уже отмечалось, консультирование в области маркетинга связано с решением комплексных задач. Соответственно, результаты работы консультанта могут быть представлены в виде устного или письменного отчета, сформулированных маркетинговых стратегий, налаженной функции маркетинга или обученного персонала. Отчет консультанта о выполненной работе, в зависимости от конкретной задачи, может включать:
Для задачи построения организационной структуры маркетинга результатом является налаженная структура. Продолжение в следующем выпуске. |
<<предыдущая | [1][2][3][4] | |
[вид для печати] | ||
© Гончарук В. А. |