Маркетинговое консультирование. Предмет оптимизации
|
Гончарук В.А. консультант по маркетингу и управлению |
Окончание. |
Из книги "Маркетинговое консультирование" |
Обзор проекта оптимизации оргструктуры предприятия оптовой торговли с 2-мя направлениями деятельности. Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 |
Через 6 месяцев, согласно предварительному графику, работа консультанта по координации внедрения была прекращена. Нерешенными проблемами остались:
На момент завершения работы консультанта предприятие имело следующую структуру: Сх.23. Структура предприятия на момент завершения работы консультанта. Подводя итоги, можно выделить следующий положительный эффект от проведения реорганизации:
Немедленный экономический эффект выразился более в реструктуризации капитала, чем в увеличении сбыта (хотя ни то, ни другое не являлось непосредственной задачей оптимизации). Долгосрочный эффект может быть получен благодаря последующему эволюционному развитию структуры, проработке намеченных возможностей, при обязательном условии ликвидации узла противоречий в финансово-экономической области. В процессе оптимизации было задействовано 2 консультанта на этапе диагностики и выработки рекомендаций, в общей сложности, занявшем 4 недели, и 1 консультант "в штате" предприятия на этапе внедрения, продолжительностью 5 месяцев. Результат работы был оценен консультантом и заказчиком, как удовлетворительный. |
Начало в выпусках: #53, #54, #55, #56, #57, #58, #59, #60, #61 | ||
![]() | ||
<<предыдущая | [1][2][3][4][5] | |
[вид для печати] | ||
© Гончарук В. А. |