Маркетинговое консультирование. Предмет оптимизации
|
| Гончарук В.А. консультант по маркетингу и управлению |
| Продолжение. |
| Из книги "Маркетинговое консультирование" |
| Внутренняя информация | Система решений | Делегирование полномочий | Контроль | Система планирования |
| Контроль является необходимой функцией предприятия, соответствующей функции принятия решений. В значительной мере качество выполнения решений определяется именно качеством контроля. Брошенные "в воздух" распоряжения, там и остаются, поскольку без контроля не имеют соответствующих стимулов к выполнению. Основа контроля - план, ответственность и поощрение. Для каждого задания необходима четкая формулировка: что надо делать, каких результатов достичь, в какие сроки, по каким критериям будет оцениваться работа. По каждому заданию назначается ответственный. Выполнение каждого задания сопровождается поощрением или наказанием: моральным или материальным. Руководители часто не желают "связываться" с контролем, т. к., при их загруженности решениями, не представляют себе еще и дополнительного увеличения нагрузки контрольными функциями. На самом деле, контроль эффективен, как система, и строиться должен, как система, включающая распределение контрольных функций на горизонтальном уровне, делегирование соответствующих полномочий и перекрестный контроль системой самой себя. Консультантом исследуется практика применения контроля в комплексе: "принятие решений - делегирование полномочий - контроль над выполнением". |
| <<предыдущая | [1][2][3][4][5] | следующая>> |
| [вид для печати] | ||
| © Гончарук В. А. | ||

