Кооперация вместо конкуренции
|
Попов А.Е., Реут Д.В. |
Окончание. |
Мысли о будущем | Создание инфраструктуры реформирования предприятий | Создание инфраструктуры... (часть 2) | Вместо заключения |
Организационное обеспечение проекта1. Владельцы и руководители предприятия предоставляют проекту реформирования деятельности и управления деятельностью предприятия статус инвестиционного проекта. 2. Владельцы и руководители предприятия устанавливают проекту реформирования управления предприятием тот же приоритет, что и проекту развития производства добавленной стоимости. 3. Работы по проекту осуществляются кооперацией (1) компаний консультантов в области организационного развития и управления и (2) компаний интеграторов информационных технологий. 4. Стратегическое управление проектом осуществляет постоянный комитет в составе полномочных представителей владельцев предприятия и полномочных представителей владельцев компаний кооперации. 5. Оперативное управление работами по проекту осуществляют комитеты по направлениям в составе руководителей подразделений и главных специалистов предприятия, а также руководителей проекта и специалистов компаний кооперации. 6. Работы выполняются целевыми группами, состоящими из специалистов предприятия и компаний, участвующих в кооперации. Технологическое обеспечение проектовНовые возможности для клиентов Применение интеллектуальных управляющих систем создало клиентам три новые возможности для роста бизнеса. 1. Возможность создания Единой Операционной Среды объединением унаследованных приложений. 2. Возможность в меняющихся условиях одновременно выполнять текущие операции и проводить реформу деятельности и управления деятельностью. 3. Возможность объединить в единую технологию процессы управления деятельностью и процессы развития бизнеса. Новые возможности для КООПЕРАЦИИ Те же интеллектуальные управляющие системы после их настройки соответственно общей методике реформирования предприятий создают три новые возможности и для кооперации консультантов и интеграторов, а именно: 1. Возможность обеспечения целостности проектов и качества работ по проектам при одновременном управлении работами от единиц до сотен целевых групп в нескольких десятках открытых проектов. 2. Возможность интеграции потенциала и возможность более полного использования знаний консультантов и интеграторов всех направлений. 3. Возможность постепенного роста и превращения кооперации в инфраструктуру реформирования предприятий. Набор инструментов: (A) Система поддержки принятия решений . (B) Информационная система управления предприятием (ИСУП) . (C) Система управления производственными операциями . (D) Система документооборота и делопроизводства . Пример 1. Система РЕСУРС 5 может быть применена (1) как средство для интеграции и дополнения унаследованных приложений клиентов до состояния Единой Операционной среды и (2) как информационная система управления ресурсами кооперации (например, для ведения счетов участников и оформления документации по проектам). 2. Система управления производственными операциями после настройки соответственно общей методике проектов реформирования может быть применена для оперативного управления работами кооперации (для распределения, координации, планирования и контроля результатов проектов). |
<<предыдущая | [1][2][3][4] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© Попов А.Е., Реут Д.В. |