Letyshops

Кооперация вместо конкуренции

Попов А.Е., Реут Д.В.
Окончание.
Мысли о будущем | Создание инфраструктуры реформирования предприятий | Создание инфраструктуры... (часть 2) | Вместо заключения
Первый шаг к инфраструктуре

Первым шагом на пути создания национальной инфраструктуры реформирования российских предприятий может служить технологическая кооперация российских компаний на основе общей методики реформирования деятельности и управления деятельностью российских предприятий.

Общая Методика реформирования может быть создана на основе имеющихся в России знаний и методик организационного развития, взаимно согласованных консультантами, аудиторами и интеграторами.

Главной задачей проекта реформы управления предприятием считается создание и утверждение на предприятиях процессов самоорганизации имеющихся ресурсов для непрерывного соответствия возможностей предприятий требованиям рынка, характеристикам спроса, возможностям поставщиков и интересам инвесторов и кредиторов.

Синхронная работа консультантов и интеграторов в рамках общей методики позволит предлагать клиентам новую услугу по сопровождению развития бизнеса клиента. Этим может быть создана технологическая и методическая возможность перехода консультантов и интеграторов от конкуренции к кооперации.

Общая методика реформирования

Наивысший приоритет в проектах отдаётся улучшению управленческой деятельности руководителей предприятий. Это привносит в проект обоснованность целей, исключает потерю темпа работ, позволяет количественно оценивать результаты.

Общая методика проектов реформирования деятельности и управления деятельностью предприятий состоит из четырех стадий. Проект развивается последовательно от стадии к стадии, но возможно и даже желательно параллельное выполнение работ. Можно показать, что любое предприятие последовательно пройдёт все стадии проекта в соответствии с Общей методикой.

1. Разработка плана развития предприятия. Экономическое обоснование направлений деятельности предприятия и плана инвестиций. Согласование целей и плана реформирования деятельности и управления деятельностью. Оформление документации.

2. Развитие Аналитического Центра предприятия. Согласование системы измерителей состояния ресурсов и потенциала предприятия. Создание инструмента оперативной финансовой отчётности для владельцев и руководителей предприятия, для инвесторов и банка. Создание инструмента оперативной оценки финансовых результатов. Создание модели бизнеса предприятия. Передача технологии интеграции и очистки данных. Реорганизация управленческой деятельности. Передача методики разработки СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА предприятия. Передача методик разработки ПОЛИТИК в отношении ассортимента, каналов и методов продвижения продукции, производственного потенциала , поставщиков, кредиторов. Передача методик обоснования РЕШЕНИЙ в рамках утверждённых политик. Оформление документации.

3. Создание Единой Операционной Среды предприятия. Интеграция имеющихся информационных систем, автоматизированных рабочих мест и баз данных. Модернизация коммуникаций. Модернизация имеющихся и ввод в действие новых информационных систем. Проектирование и ввод в действие хранилища данных предприятия. Согласование организационной схемы предприятия. Проектирование управленческой и хозяйственной деятельности. Создание альбома форм и правил обработки документов. Создание единого справочника кодов и наименования продукции, оборудования, специальностей, справочника нормативов и прочих понятий и объектов, относящихся к хозяйственной деятельности предприятия. Тестирование, обучение и тренинг персонала. Тренинг и консультации для руководителей. Оформление документации.

4. Передача предприятию технологии саморазвития. Тестирование персонала для аналитической работы. Тренинг руководителей и обучение персонала. Тренинг аналитиков до уровня самостоятельного проектирование изменений деятельности предприятия и информационной инфраструктуры предприятия. Оформление документации.

<<предыдущая [1][2][3][4] следующая>>
[вид для печати]
© Попов А.Е., Реут Д.В.

 

 

Реклама: