Маркетинговое консультирование. Предмет оптимизации
|
| Гончарук В.А. консультант по маркетингу и управлению |
| Продолжение. |
| Из книги "Маркетинговое консультирование" |
| Кадры. Часть 1 | Часть 2 | Маркетинг |
| Область маркетинга рассматривается консультированием, как приоритетная на предприятии, обеспечивающая адекватное взаимодействие предприятия с рынком. Подробное ее описание дается в главе "Ревизия маркетинга". Для целей оптимизации оргструктуры предприятия область маркетинга рассматривается в плане наличия и качественного выполнения маркетинговых функций, существенных для данного конкретного предприятия. Продолжение в следующем выпуске. |
| Начало в выпусках: #53, #54, #55, #56, #57 | ||
| Продолжение в выпусках: #59, #60, #61, #62 | ||
| <<предыдущая | [1][2][3] | |
| [вид для печати] | ||
| © Гончарук В. А. | ||

