Вполне естественно, что следует согласовать полученные на первом этапе результаты с требованиями бухгалтерского, финансового и налогового учета. Важно связать данные управленческого учета с нормативным расчетом себестоимости таким образом, чтобы "валовые" результаты за период при различных методах учета если и отличались, то прогнозируемым образом. Однако способы учета затрат в зависимости от метода расчета могут существенно различаться. Например, затраты на рекламную компанию в целом по предприятию могут учитываться "котловым" методом, в то время как реально рекламная кампания может проводиться с целью продвижения на рынок только одного продукта или группы продуктов. В управленческом учете необходимо относить данные затраты именно на конкретный продукт, с тем чтобы иметь корректные финансово-экономические результаты по нему. К тому же при подготовке отчетности возникает вопрос о различных сроках "амортизации" затрат, поскольку, например, срок "действия" рекламной кампании может отличаться от налогового отчетного периода, в течение которого должны учитываться соответствующие затраты.
Разработанная технология управленческого учета может потребовать хранения специфических данных или реализации некоторых новых функций в используемом программном обеспечении, вследствие чего при решении задач данного этапа вполне могут возникнуть проблемы, связанные с недостаточностью возможностей используемых программных продуктов или их несовместимостью с принятыми положениями учетной политики. Возможно, потребуется изменить положения учетной политики или подумать о приобретении программного обеспечения, поддерживающего соответствующую функциональность. В свою очередь, приобретение программного обеспечения, например западных производителей, также может потребовать корректировки отдельных положений учетной политики.