Letyshops

Как отменить метод слияния долей

Йен Спрингстил
Конец метода слияния долей и сокращение времени на списание гудвилла способны уменьшить количество слияний и поглощений.
Как отменить метод слияния долей | Оппоненты внутри страны | Враги за границей | Сильное влияние? | Глобальная гармония | Много шума из пустяков?

Вне зависимости от своей реализации, изменения в учете гудвилла приблизят стандарты Соединенных Штатов к стандартам стран, входящих в группу "четыре плюс один", а также к стандартам IASC, используемых все большим количеством стран, в число которых входят такие крупнейшие торговые партнеры США, как Германия, Франция, Швейцария, Южная Корея и Тайвань. Конечно, в США еще существует такое очевидное исключение из общих правил, как требование к американским компаниям немедленно относить на расходы стоимость приобретенных НИОКР, вместо того чтобы амортизировать ее, как амортизируется гудвилл. Этот вопрос в настоящее время отдельно рассматривается специальной группой Американского института дипломированных бухгалтеров.

Если бы удалось достичь гармонизации и по данному вопросу, то американские и иностранные компании были бы поставлены в более равные условия, чем сейчас, как в отношении конкуренции при приобретениях, так и в отношении конкуренции за капитал, считает Патрисия МакКоннел (Patricia McConnell), старший управляющий директор нью-йоркской компании Bear Stearns и заместитель председателя IASC.

"После того как FASB огласит свои решения, вероятно, количество слияний и поглощений среди американских компаний уменьшится, и так будет продолжать до тех пор, пока все не привыкнут к действию новых правил, - говорит МакКоннел. - Однако в долгосрочной перспективе эти правила не станут помехой для американских компаний. В конце концов, экономика сделок останется прежней. Просто новые правила будут более последовательно представлять результаты деятельности американских и зарубежных компаний".


Йен Спрингстил является независимым автором из Бостона.

<<предыдущая [1][2][3][4][5][6] следующая>>
[вид для печати]
© CFO

 

 

Реклама: