Letyshops

Как задействовать конкурентный потенциал компании при выборе программного обеспечения

Питер Перкинс
Производственные сети | Что такое конкурентные возможности? | Использование ваших сильных сторон

Правила изменились. Быстрота реакции, время выхода на рынок и удовлетворение клиентов по-прежнему дают вашей компании конкурентные преимущества. Однако в условиях новой экономики вам требуется работать быстрее и эффективнее, чем в прежние времена. Возросшие вычислительные мощности и повсеместное распространение Интернета предоставляют участникам рынка новые инструменты и новые возможности. Результатом является появление нового пространства обмена товарами и услугами, на котором больше не действует традиционная динамика спроса и предложения, и это пространство - экономика Сети (Net economy). Подобный квантовый скачок в эффективности, продуктивности и производительности стал возможным благодаря интеграции между предприятиями. Но будет ли ваше предприятие игроком на этом рынке?

Клиенты по-прежнему хотят получать нужные им продукты или услуги в нужном месте и по выгодной цене. Для того чтобы удовлетворить это требование, предприятие должно изучить свои логистические цепочки - или производственные сети (value networks) - и обеспечить безошибочное прохождение всего процесса.

Производственные сети появились в результате революции, положившей начало существованию экономики Сети и переписавшей практически все правила ведения бизнеса. Компании, которым удастся выжить в экономике Сети, - это компании, умеющие применять передовые методы взаимодействия со своими партнерами для работы с клиентами и далее по цепочке для работы с клиентами своих клиентов. Включая ваших клиентов, ваших конкурентов и вашу компанию в общую экосистему, производственные сети соединяют традиционные цепочки поставок и сбыта. Результатом является множество сотрудничающих друг с другом сообществ, имеющих общее пространство и системы принятия решений. Эти производственные сети пришли на смену замкнутым последовательностям двусторонних звеньев, соединявших коммерческих партнеров в цепочки поставок или сбыта. Поэтому если раньше для повышения эффективности компании реорганизовывались или росли функционально, то сегодня они ведут совместную работу со своими партнерами и передают свои функции другим компаниям в областях, не представляющих их основные конкурентные возможности. Это позволяет компаниям специализироваться на том, что они умеют делать лучше других, а также на том, что отличает их от других.

Чтобы успешно достичь оптимального слияния производственных сетей, компании сначала интегрируют внутренние функции, затем достигают оптимальной работы их совокупности и уже на самом последнем этапе включают оптимизированные внутренние системы в совместную работу со своими партнерами. Хотя, в общем случае, необязательно всегда начинать с внутренних функций, все же предпочтительнее сначала навести порядок в собственном доме. В итоге, при выборе программного обеспечения вы должны обращать основное внимание на варианты, усиливающие и расширяющие ваши основные конкурентные возможности.

Чтобы использовать новые производственные сети и задействовать потенциал совместной деятельности нескольких компаний, вам следует начать с определения внутренних и внешних процессов, которые ваша компания и ее коммерческие партнеры выполняют с наибольшей и с наименьшей эффективностью. Идентифицируя основные и не основные конкурентные возможности, каждая компания может сосредоточиться на своей уникальной характеристике или сильной стороне и передать в управление другим компаниям непроизводственные функции, а также найти новых партнеров, которые заполнят имеющиеся бреши. Суть экономики Сети состоит в наличии множества взаимосвязей: от "команд и контроля" мы перешли к "ощущениям и реакции". По мере расширения Сети вы будете постоянно оценивать ваши основные конкурентные возможности и связи. А акцент будет сделан на потребителе.

[1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© Software Strategies

 

 

Реклама: