Letyshops

Маркетинговое консультирование

Гончарук В.А.
О книге | Содержание | Предисловие
gva_main.gif (15024 bytes)

Гончарук В.А.

Издательство "Дело", 1998, 248 стр.
ISBN: 5-7749-0077-0

Автор книги - Гончарук Валерий Анатольевич, консультант по маркетингу и управлению, кандидат социологических наук. Адрес его сайта http://www.user.cityline.ru/~itbcons/, e-mail: itbcons@cityline.ru

Исключительные права на издание книги на русском языке имеет издательство "Дело".

Книга посвящена практике консультирования российских коммерческих предприятий по наиболее актуальным вопросам развития бизнеса (стратегия, оргструктура, маркетинг, реклама). Представлен маркетинговый подход к консультированию, приведены обзоры реально выполненных проектов, методы решения типичных проблем.

Для высшего руководящего состава предприятий, руководителей служб сбыта и маркетинга, внутренних консультационных подразделений предприятий.

По вопросам приобретения книги обращайтесь в Интернет-магазин "Бизнес-книга".

[1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© Гончарук В. А.

 

 

Реклама: