Letyshops

Статус новой модели составления финансовой отчетности в правительственных организациях

Крейг Фолтин
Окончание.
С сокращениями
Базовые положения (продолжение) | Базовые положения (окончание) | Столкновение интересов | Что дальше?

Раздел управленческого обзора и анализа изменится в соответствии с тем, что было записано в предварительном варианте Положения. В данном разделе будет требоваться предоставление дополнительной информации, для чего необходимо проведение некоторых аудиторских действий, определенных в Положении об аудиторских стандартах (SAS) 󎳌 "Необходимая дополнительная информация". Совет продолжает работать над новыми положениями, касающимися правил составления сопроводительных писем. Эти положения будут модифицированы с целью устранить дублирование информации. Подробно описав соответствующие условия, GASB также согласился с возможным пропуском сопоставительных сведений в разделе управленческого обзора и анализа, если такая информация приведена в финансовых отчетах.

Таблица 3. Состояние основных проблем

Решенные проблемы Нерешенные проблемы
Будет требоваться предоставление информации об организации как о хозяйствующей единице с измерением экономических ресурсов и ведением учета по принципу начислений. Место отчетов по фондам, подход к измерению и принцип учета все еще обсуждаются.
В отчеты будут включаться сведения о капитальных активах. Метод отражения капитальных активов пока не определен.
Будет требуется составление раздела управленческого обзора и анализа. Что делать с сопроводительными письмами?
Не будет требоваться составление отчетов о потоках денежных средств. Все еще обсуждается, требовать или нет предоставления информации по сегментам.
Информация о благотворительных фондах не будет включена в отчетность хозяйствующей единицы.  
Основное внимание при предоставлении информации по фондам будет уделяться их основным видам.  

Есть и другие проблемы, часть из которых была решена, а другая часть еще ждет своего решения. В таблице 3 приводится краткое описание этих и других вопросов, некоторые из которых были обсуждены выше. Отчеты о движении денежных средств хозяйствующей единицы не будут требоваться GASB. Совет считает, что отчеты о движении правительственных фондов служат той же цели. Однако в случае коммерческой деятельности предоставление сведений о движении денежных средств будет требоваться в рамках информации о движении фондов.

Становится очевидным, что согласование информации о движении фондов с отчетностью хозяйствующей единицы будет являться составной частью финансовой отчетности, а более подробная сверка будет выполняться в примечаниях. Движение в этом направлении продолжится, поскольку GASB признал необходимость перехода от учета движения фондов к взгляду на организацию как на хозяйствующую единицу.

Возможно, что теперь для коммерческой деятельности будет требоваться составление отчетности по сегментам. Согласно выдвигаемым предложениям, основное внимание необходимо уделять не отдельным фондам, а конкретным видам деятельности. Сегмент по своему определению "должен иметь конкретный поток дохода, направляемый на погашение долга, финансируемого за счет получения доходов", причем "соответствующие расходы, активы и обязательства могут быть установлены". Совет также рассматривает возможность разрешить составление отчетности о подобных видах деятельности в соответствии с нормативными документами FASB, которые не противоречат стандартам GASB.

По всей видимости, изменится и способ составления отчетности о спонсорской (благотворительной) деятельности. GASB решил не включать эту информацию в отчеты хозяйствующей единицы. Состав этих данных будет заново определен, а сами данные будут приводиться не в отчетах хозяйствующей единицы, а в рамках отчетности о движении фондов.

<<предыдущая [1][2][3][4] следующая>>
[вид для печати]
© CPA

 

 

Реклама: