Letyshops

Опрос американских управляющих инвестиционными фондами: США должны перейти на Международные стандарты

Часть 1 | Часть 2

Раскрытие информации о материальных поощрениях тесно связано с понятием EVA и также имеет огромное значение при оценке качества управления корпорацией. 90% опрошенных управляющих инвестиционными фондами заявили, что информация о материальном поощрении руководителей крайне важна при выборе объектов для инвестирования. В этой связи, респонденты выразили свое неудовлетворение уровнем открытости соответствующей информации, которая предоставляется неамериканскими компаниями, попадающими в сферу их интересов. 86% опрошенных заявили, что неамериканские компании не предоставляют адекватную информацию относительно выплат и поощрений, получаемых их руководителями.

В связи с рядом громких скандалов участники американского рынка указали на свою озабоченность намеренными действиями, предпринимаемыми руководством корпораций, с целью ввести инвесторов в заблуждение путем манипуляций с прибылью. Около трети опрошенных считают, что при составлении отчетов неамериканские компании чаще завышают показатели своей прибыли, чем компании из США. Почти половина респондентов полагает, что неамериканские и американские компании в раной мере склонны завышать свои финансовые показатели. И только 26% заявили, что иностранцы завышают прибыль реже, чем американские компании.

Несмотря на все более частое использование показателей денежного дохода и других менее привычных измерителей, применяемых для оценки самочувствия публичных компаний, респонденты согласны с тем, что курс акций все еще в значительной степени зависит от необъективных оценок EPS, даваемых аналитиками. При этом далеко не обязательно публиковать такие оценки в аналитических отчетах. Почти 60% респондентов заявили, что непубликуемые и "произносимые шепотом" оценки оказывают большее влияние на рынок, чем официально публикуемые оценки будущей прибыли.

Громадное влияние на методы изучения инвесторами перспектив неамериканских компаний в части доступа к информации оказывает Интернет. Более двух третей управляющих фондами заявили, что Интернет значительно изменяет способы получения информации об инвестициях. Почти 50% опрошенных даже следят за слухами, появляющимися в электронных конференциях, а также изыскивают другие способы получать сведения о компаниях, чьи акции находятся в их инвестиционных портфелях.

Столь же важной считается информация относительно использования компаниями Интернета в целях роста их бизнеса. Американские управляющие инвестиционными фондами хотели бы, чтобы неамериканские компании предоставляли гораздо больше информации о своей стратегии в области электронной коммерции. Лишь менее 10% респондентов считают, что неамериканские компании могут реально раскрыть свой подход к извлечению материальных выгод из возможностей, открываемых электронной коммерцией.

Телеконференции для объявления размера прибыли продолжает оставаться важной частью политики информирования американских инвесторов. Более 80% респондентов заявили, что это один из важнейших и эффективных способов, который используется компаниями для информирования участников рынка. Тем не менее, в связи с тенденцией роста числа прямых контактов с руководством корпораций, около двух третей респондентов заявили о том, что они предпочитают задавать вопросы относительно итоговых показателей в частных беседах, а не в телеконференциях.

Важно отметить, что многие респонденты опасаются того, что представители средств массовой информации, слушающие такие конференции, могут неверно проинтерпретировать некоторые их комментарии. В результате, 64% респондентов высказались за исключение представителей средств массовой информации из числа участников телеконференций, проводимых инвесторами. Только 3% из числа опрошенных поддержали участие средств массовой информации. Такой результат идет вразрез с растущей тенденцией, когда американские компании разрешают средствам массовой информации участвовать в прямых телеконференциях наравне с аналитиками и институциональными инвесторами.

Broadgate Consultants - это международная фирма, специализирующаяся на связях с участниками рынка капиталов и помогающая публичным компаниям выстраивать отношения с инвесторами. Фирма регулярно отслеживает взгляды управляющих инвестиционными фондами на глобальные инвестиционные тенденции, такие, как распределение инвестиционных портфелей, методы оценки положения компаний, а также наиболее привлекательные сектора экономики и страны мира.

Дополнительную информацию можно получить в Broadgate Consultants у Томаса Франко (Thomas C. Franco) по тел. 212-232-2222

<<предыдущая [1][2]
[вид для печати]
© AccountingWEB

 

 

Реклама: