Letyshops

Сеть, которую мы плетем

Билл Бирхард, Джанет Керснар
Начало эксплуатации ERP-системы не означает, что работа выполнена. На самом деле это только начало...
Введение | Тактика, построенная на испуге | Свет в конце туннеля

Лукас считает, что степень удовлетворенности клиентов должна в результате резко возрасти. Компания приспособила Dispatcher-CS для обработки изменений в заказах клиентов. Это достигается путем обновления записей и последующей посылки модифицированных данных в центральную систему по обработке заказов на реализацию. Так что теперь продукция компании будет доставляться и регистрироваться более эффективно, чем прежде. Кроме того, работникам Thorn Lightning стало проще отслеживать прохождение отдельных заказов. "Система позволяет торговым представителям видеть процесс нахождения и выдачи партии товаров со склада, - говорит Лукас. - Теперь они лучше осознают, что должны выполнять взятые на себя конкретные обязательства".

Thorn Lightning не единственная, кто использует дополнения, чтобы повысить возможности ERP-системы. Еще до начала развертывания в 1997 году ERP-системы от PeopleSoft, Domino Pizza, выпускающая пиццу компания с доходом в 1.2 млрд. долл., пришла к выводу, что ей потребуется дополнительное программное обеспечение. К примеру, программное обеспечение составления прогнозов от компании Prescient Systems и инструментарий аналитической обработки от Cognos и Hyperion Solutions, работают бок обок с ERP-системой Domino, черпая из нее необходимую информацию. "В такой работе есть свои плюсы и минусы", - признает Тим Монтейт (Tim Monteith), старший вице-президент по информационному обслуживанию и административным вопросам в головном подразделении Domino в Мичигане. Один из крупных рисков, по его словам, заключается в том, что у вас, в конце концов, может оказаться целая куча различных СУБД.

"Сначала мы всегда спрашиваем себя, не можем ли мы сделать это с помощью PeopleSoft", - говорит Монтейт. Однако Domino приходится поддерживать более 4000 франшиз в США, и компания не может позволить себе иметь слабое звено в логистической цепочке. "Проблема в одном месте вызывает сбои в других местах", - утверждает Монтейт. Вот почему компания постаралась самостоятельно сконфигурировать программное обеспечение PeopleSoft.

Теперь, к примеру, складские работники могут на экранах компьютеров увидеть, что и в каком порядке надо грузить на грузовики. При этом сокращается время доставки. Кроме того, Domino использует прикладную программу, созданную компанией Manugistics, для организации работы всей системы доставки, от составления расписания до нахождения кратчайшего маршрута для грузовиков, направляющихся к клиентам. Теперь, когда внедрение ERP-системы в американском подразделении Domino находится в самом разгаре, Монтейт утверждает, что некоторые входящие в глобальную сеть этой компании держатели франшиз из 65 стран будут использовать американскую систему в качестве трамплина при разработке в ближайшем будущем своих собственных ERP-систем.

Окончание читайте в следующем выпуске еженедельника.

Продолжение в выпусках: #42
<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© CFO

 

 

Реклама: