Letyshops

Бухгалтерские Web-сайты: удачные и не очень

Тимоти Лоуэрс, Уильям Пейсуорк, Эрик Типпо
Что публикуют в Интернете компании, занимающиеся оказанием бухгалтерских услуг
Анализ Web-сайтов | Создание Web-сайта | Оформление Web-сайта

Домашняя страница компании должна привлекать внимание к деятельности фирмы, поддерживать ее. Многочисленные маркетинговые исследования показали, что покупателю необходимо показать новый продукт (рассказать об услуге) два или три раза, прежде чем он станет рассматривать возможность совершения покупки. Web-сайты должны содержать информацию, которая привлечет внимание пользователей, и, что еще более важно, оставит след в их памяти. При создании и сопровождении Web-сайта следует обратить внимание на следующие основные моменты:

  • Создание Web-сайта
  • Обратитесь к известному дизайнеру (Web-мастеру)
  • Помните, что сайт предназначается для удобства клиентов
  • Используйте простую, но привлекающую внимание графику
  • Подчеркивайте содержимое, а не технологические изыски
  • Рекламируйте и продавайте то, в чем позиции вашей фирмы особенно сильны
  • Обеспечьте способ обратной связи с вашей фирмой
  • Доступ к вашему Web-сайту
  • Обратитесь к провайдеру, обладающему достаточными ресурсами для удовлетворения ваших потребностей
  • Подберите логичный адрес в Интернете (URL)
  • Упростите навигацию по вашему Web-сайту
  • Сопровождение вашего Web-сайта
  • Рекламируйте ваш Web-сайт
  • Своевременно обновляйте информацию, представленную на сайте
  • Управляйте сайтом непосредственно из вашей фирмы
  • Не задерживайтесь с ответами на поступающие запросы
<<предыдущая [1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© CPA

 

 

Реклама: