Letyshops

Использование приложений компании Navision в области образования и оказания транспортных услуг

Кевин Солтер
Итонский колледж выбирает для работы Navision Financials | Thames Trains и Thameslink сотрудничают с Navision

Компании Thames Trains и Thameslink также заказали оборудование Navision Financials, чтобы заменить свои системы SAP R/3. Программное обеспечение Navision было куплено у лондонской компании Solution Partners, имеющей статус Navision Solution Centre.

Компания Thames Trains имеет оборот в 100 млн. фунтов стерлингов, 850 сотрудников, владеет 63 поездами и осуществляет около 800 перевозок в день, обслуживая 71 станцию. В число этих станций входят четыре крупнейших туристических центра Великобритании - Лондон, Виндзор, Оксфорд и Стратфорд-на-Эйвоне, а также Рединг и Гатвик. Thameslink имеет оборот в 110 млн. фунтов стерлинга и 525 сотрудников. Ей принадлежит 66 поездов. Компания осуществляет приблизительно 277 перевозок в день, обслуживая 29 станций от Бедфорда до Брайтона.

Системы SAP R/3 достались Thames Trains и Thameslink от British Rail около трех лет назад в рамках программы по передаче имущества железнодорожным франчайзинговым компаниям. Однако эти компании решили, что данные системы слишком неповоротливы и дороги в эксплуатации, и организовали тендер для поиска интегрированного решения под Windows. После проведения оценки нескольких систем они остановили свой выбор на Navision Financials, главным образом из-за ее гибкости и возможностей контроля со стороны пользователей.

Эти железнодорожные компании приобрели входящие в Navision Financials модули главной книги, расчетов с дебиторами и кредиторами. Система рассчитана на одновременную работу 30 пользователей в сети под управлением сервера Windows NT, который установлен в главном офисе Thames Trains в Рединге, соединенном в глобальную сеть с офисом Thameslink в Блэкфрайерсе (районе Лондона). Компания Solution Partners также разработала модуль, объединяющий учет начисленных доходов и расходов (commitment accounting) и контроль за процессом выдачи разрешений, что значительно ускорило процесс ведения дел. Кроме того, для упрощения данной процедуры компания разработала систему управления закупочными контрактами. "Мы с нетерпением ждем усовершенствований в ведении финансового и управленческого учета благодаря быстрому доступу к самой свежей информации, а также полным возможностям по формированию отчетов", - говорит Крис Сканлон (Chris Scanlon), финансовый директор Thames Trains.

Кевин Солтер (Kevin Salter) является партнером Glover Stanbury & Co, Barnstaple, и членом комитета   факультета информационных технологий Института дипломированных бухгалтеров Англии и Уэльса.

<<предыдущая [1][2]
[вид для печати]
© AccountingWEB

 

 

Реклама: