Letyshops

Планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем (CSRP): Новый Промышленный Стандарт

Катерина Де Роза
вице-президент по маркетингу компании Symix
Окончание.
Создавать ценность, удовлетворяющую потребности покупателя - быть ему необходимым / Это окупится! | Партнерство с покупателем - красноречивый пример | Выводы / Об авторе

Дело бизнеса завоевание и удержание покупателя. Цель остается постоянной. Однако в мире жестокой конкуренции где производственное превосходство и ценовые преимущества мимолетны, где предпочтения покупателей изменяются быстро и где технологии изменяются каждые два года, создание устойчивых конкурентных преимуществ кажется недосягаемым. Производители должны помнить, что цель не создание ценовых преимуществ или передовых технологий, цель - завоевание и удержание покупателей.

Ключ к конкурентным отличиям лежит в решение проблем покупателей с использованием продуктов и услуг, которые могут меняться также быстро как и сами проблемы. Производители должны принимать новые модели бизнеса, которые фокусируют каждое подразделение организации прямо на покупателе, сосредотачивая свою деятельность вокруг деятельности покупателя.

Идея установления партнерских отношений с покупателем не нова. Известные авторы и ведущие бизнес-консультанты провозглашали необходимость партнерства с покупателем уже несколько лет. Большинство производителей согласились, что это необходимо. Но хотя теория партнерства с покупателем звучит хорошо, на практике нет ни одного, кто вполне понимал бы как это сделать. Планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем (CSRP) предлагает модель бизнеса и набор инструментов, которые способны сделать партнерство с покупателем и достижимым, и поддерживаемым.

Если ERP была правилами игры для производителей прошедшего десятилетия, CSRP - это план игры на десятилетие нынешнее. Планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем (CSRP), предлагает новый набор бизнес правил, которые делают возможным для производителя создать покупательскую ценность - разработать решения и услуги, которые сделают их (производителей) необходимыми для покупателей. Все больше и больше, конкурентные преимущества определяются как способность производителей удовлетворить уникальные потребности каждого уникального покупателя, каждого и каждый день.

Вы готовы?

Если Вы хотите узнать больше про CSRP, посетите сервер по адресу: http://www.csrp.com.

Катерина Де Роза (Catherine De Rosa) является вице-президентом по маркетингу компании Symix. Де Роза, Сертифицированный Аудитор (Certified Public Accountant) получила степень MBA (Master of Business Administration) в Гарвардской школе бизнеса и степень бакалавра по Управлению Бизнесом в Университете Аризоны. Де Роза имеет обширный опыт управления производством и финансами. Она занимала управляющие должности и была консультантом в таких компаниях, как National Semiconductor, Price Waterhouse, Micro Card Technologies и Texas Instruments.

Начало в выпусках: #21
<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© СОКАП

 

 

Реклама: