Letyshops

IAS и GAAP США. Должны ли аналитики беспокоиться по поводу различия стандартов?

Лоуренс Шпейдель
Ежегодная конференция Ассоциации по исследованиям и управлению инвестициями - Нью-Орлеан - 12 мая 1997 годаПримечание редакции:статья написана в середине 1997 года и отражает царившую тогда эйфорию по поводу "глобализации" мировых финансовых рынков. Сегодня, в начале 1999 года, в послекризисной России видно и обратную сторону медали "глобализации"
Введение | Чего хотят аналитики? | Доводы в пользу глобальных инвестиций | Недостатки бухгалтерского учета | Волна глобализации | Заключение

Сегодня важнейшей темой для инвесторов является дискуссия между бухгалтерами по поводу взаимности (принятие регулирующими органами стандартов бухгалтерского учета другой страны), приведения (определение коррекций, необходимых для достижения соответствия стандартам бухгалтерского учета другой страны), а также возможного глобального принятия Международных стандартов бухгалтерского учета.

Выбирая свою позицию по указанным вопросам при осуществлении инвестиций, инвесторам необходимо определить свои приоритеты в достижении четырех часто противоречащих друг другу целей: легитимности, сопоставимости, доступа и ликвидности. Так как США обладают крупнейшим в мире рынком с наибольшим объемом торгов и наименьшими издержками при совершении сделок, именно этот рынок является предпочтительным для инвесторов, ищущих доступ к мировым компаниям с наилучшей ликвидностью для проведения торгов их ценными бумагами.

Эта статья содержит обсуждение приоритетов инвесторов с учетом необходимости диверсификации инвестиционных портфелей, обсуждение недостатков в ведении бухгалтерского учета как внутри страны, так и заграницей, а также возрастающее влияние глобализации. Наш вывод состоит в том, что инвесторы должны настаивать на защите легитимности своих инвестиций, пожертвовав при этом желательной, но неопределенной целью глобальной сопоставимости ради более быстрого повышения доступности иностранных рынков и торговой ликвидности.

<<предыдущая [1][2][3][4][5][6] следующая>>
[вид для печати]

 

 

Реклама: