Letyshops

Руководство покупателя. Бухгалтерское и финансовое программное обеспечение.

Джон Дж. Ксенакис
Введение | Азбука SQL | Возрождение Platinum | Great Plains и Сеть | Мудрость Solomon | State of the Art выходит на старт | Small Business Server появляется на свет | Peachtree покупает Mica | Infinium делает на производительность | Международное присутствие: Accpac и Navision | Дальнейшие различия: Macola, Cyma и RealWorld | Обращение к исходным текстам: SBT и AccountMate

У Accpac были отдельные проблемы в дифференциации, так как он являлся просто одним из свыше 500 программных продуктов компании Computer Associates Inc. В начале своего существования Accpac был достаточно популярен, и, по данным International Data Corp., он до сих пор считается программным продуктом, имеющим самое большое в мире число инсталляций среди бухгалтерского программного обеспечения в среде MS DOS. Но решение Computer Associates сделать Accpac частью своей стратегии для сложных бухгалтерских систем Masterpiece сбило этот продукт с пути. "Это была хорошая концепция", - вспоминает Дейв Далтон (Dave Dalton), вице-президент по маркетингу продукции компании Accpac International, филиала и собственности Computer Associates. "Accpac и Masterpiece могли иметь общие данные. На рынке мы позиционировали Masterpiece как продукт для домашнего офиса и Accpac как продукт для реального офиса. Проблема заключалась в утрате Accpac своей идентичности. Слишком большой упор был сделан на совместную работу с Masterpiece, что привело к игнорированию огромного числа собственных инсталляций Accpac".

Наконец, в апреле 1996 года Computer Associates отказалась от поддержки совместной стратегии с Masterpiece, выделив Accpac International в независимое подразделение и даже приняв обратно на работу нескольких разработчиков первоначального продукта. (Для продолжения работы над Masterpiece было создано еще одно независимое подразделение, Prestige Software International). До этого была выпущена только одна новая версия Accpac, зато после разделения в течение 18 месяцев последовал выпуск сразу трех новых версий Accpac for Windows.

По словам Чарльза Чьюнинга, в Accpac хорошо развиты функции поддержки работы иностранных пользователей. "У них очень верные пользователи, и сильной стороной компании является работа в других странах. Они практически захватили Канаду и ЮАР", - говорит Чьюнинг. Тем не менее, из-за задержки, вызванной стратегией Masterpiece, в Accpac отсутствует функциональность, присущая его международным конкурентам. "Accpac на шаг отстает от Navision, Scala и SunSystems (Systems Union)", - говорит Чьюнинг. "Он не столь устойчив, как эти системы". (Scala и Navision Financials рассматриваются в февральском руководстве CFO для покупателей сложных систем).

Navision Financials датской компании Navision Software a/s является другим примером системы, с точки зрения возможностей заполняющей в руководствах покупателя пространство между сложными системами и системами среднего класса. Navision хорошо представлена на мировых рынках, имеет множество инсталляций в Европе, а также инсталляции в Азии и странах Тихоокеанского региона. Компания продвигает свою продукцию на рынки Соединенных Штатов с 1994 года, и некоторые аналитики ставят Navision в число лидеров среди бухгалтерских систем среднего класса, наряду с Platinum, Great Plains, Solomon и State of the Art.

Сильные и слабые стороны Navision заключаются в языке разработки, C/SIDE, который применяется пользователями и для настройки программы. В то же время Solomon, Great Plains и другие поставщики используют Visual Basic в качестве языка настройки. Многие пользователи предпочитают Visual Basic, инструментарий общего назначения компании Microsoft, для которого легко найти программистов. Тем не менее, C/SIDE специально разработан для настройки Navision. "Он обладает значительной гибкостью и позволяет распространителям легко и быстро настраивать пакет", - говорит Стивен Грей. "Но язык не является универсальным и не имеет широкого хождения в США. Поэтому у Navision могут быть проблемы с обслуживанием".

<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12] следующая>>
[вид для печати]
© CFO

 

 

Реклама: