Letyshops

The Second Industrial Revolution : Business Strategy and Internet Technology (Вторая промышленная революция: стратегия бизнеса и технологии Интернета)

The Second Industrial Revolution : Business Strategy and Internet Technology (Вторая промышленная революция: стратегия бизнеса и технологии Интернета)

John J. Donovan

topruler.gif (128 bytes)
  Prentice Hall Computer Books; 1997, 216 стр.
ISBN: 0137456212

Интернет (или Всемирная Паутина) все больше становится одним из основных средств обмена информацией, и, как утверждает Джон Донован, в этих условиях выживут и будут процветать те компании, которые воспользуются преимуществами Паутины, в то время как остальных ожидает бесконечная борьба за существование. Однако простое присутствие во Всемирной Паутине ничего не значит, считает Донован. Чтобы идти вровень с экономическими и социальными переменами, если не быть впереди них, вам необходимо постоянно перестраивать работу вашей компании. Интернет не является лекарством от всех болезней для больной компании. Это просто инструмент, используя который, компании способны преуспеть в бизнесе.

Донован считает, что для своего выживания компаниям необходимо сделать семь шагов:

  • создать новую стоимость;
  • начать новый бизнес;
  • занять свои ниши на рынке;
  • выпустить новую продукцию и услуги, затмевающие старые по своим характеристикам;
  • найти новых партнеров;
  • начать работать глобально, но думать локально;
  • провести реинжиниринг бизнес-процессов.

Автор подробно объясняет, почему каждый из этих семи шагов столь необходим для выживания компании в основанном на коммуникациях современном мире. Одновременно Донован показывает пути использования Интернета для достижения успеха в условиях постоянных перемен. Книга разбита на четыре раздела: формулирование текущей и перспективной бизнес-стратегии; формирование необходимой технической инфраструктуры; описание применяемых технологий и основных действующих лиц в мире Интернета; управление переменами в вашей организации, руководство людьми, в ней работающими, и вопросы контроля собственных действий. Донован иллюстрирует свою точку зрения на примерах из жизни самых разных компаний. Приводимые автором описания как удачных, так и неудачных решений показывают, как успех и провал могут стремительно сменить друг друга, в зависимости от готовности компании приспосабливаться к меняющимся условиям.

Книга может быть приобретена в интернет-магазине Amazon.

Старый URL: 
econs_book_66838422

 

 

Реклама: