ISBN: 5-272-00210-5Перед вами умный, блестящий "путеводитель" по бизнес-стратегиям, который может стать жизненно необходимым руководством для творчески мыслящих менеджеров. В этой увлекательной книге Генри Минцберг, Брюс Альстранд и Джозеф Лампел представляют всестороннее исследование вклада каждой из школ стратегий, - школ дизайна, планирования, позиционирования, предпринимательства, познания, обучения, власти, культуры, внешней среды и конфигурации - а в завершение объединяют их, демонстрируя читателям "зверя" во всей его красе.
Книга предназначена для всех интересующихся стратегическим менеджментом, но прежде всего с ней должны познакомиться руководители организаций, преподаватели и студенты, все те кому приходится приводить академическую теорию в соответствие с практической деятельностью современных организаций.