Letyshops

Как е-коммерция спасет от спада

Пол Веллингз, Кевин Арчер
Пол Веллингз (Paul Wellings) начальник отдела СМИ в Access Accounting. Кевин Арчер (Kevin Archer) координатор по маркетингу в Access Accounting.
И все-таки е-коммерция | Пример успеха

Возможно, доткомы вышли из моды, а акции технологических компаний идут за полцены по сравнению с прошлым годом. Однако это не поколебало веру крупнейших фирм Европы в е-коммерцию. Accenture провела опрос, в результате которого выяснилось, что в ближайшие 12 месяцев 60% респондентов (европейские организации) намерены увеличить вложение средств в е-коммерческие проекты.

Согласно отчету об исследовании, среди сторонников е-коммерции компании всех размеров, а не только технологические отделы транснациональных корпораций. Розмари О Махони (Rosemary O'Mahony), партнер Accenture и соавтор отчета, говорит: Такое отношение обусловлено пониманием того, что е-коммерция помогает пережить спад. Когда экономика пойдет на подъем, те, кто сейчас колеблется, отстанут .

Опрос проводится четвертый год подряд, и Accenture отмечает перенос акцентов. К е-коммерции все чаще обращаются в надежде на то, что она поможет не просто расширить клиентскую базу, но рационализировать бизнес-процессы и пережить предстоящие кризисы. Многие компании бросают основные силы уже не на развитие сайтов для клиентов, а на масштабные проекты по перестройке базовых функций предприятия.

Некоторые, например Sainsbury's, обращаются к технологиям, стремясь улучшить контроль за движением материалов от поставщиков на склады, а затем на полки супермаркетов. Замена существующих бизнес-процессов их сетевыми альтернативами является сегодня приоритетной задачей.

Сначала е-коммерцию считали в первую очередь средством маркетинга и торговли, говорит О Махони. Сейчас ее все больше используют для развития операционных функций и снижения затрат .

В подтверждение этого многие фирмы берутся за новые проекты, несмотря на угрозу спада. Компании видят возможность вывести затраты из системы, объясняет О Махони. В прошлом к е-коммерции обращались, стремясь догнать конкурентов. Теперь она стала средством повысить эффективность работы и подготовиться к будущему .

[1][2] следующая>>
[вид для печати]
© AccountingWEB

 

 

Реклама: