Letyshops

М. Сорокин. Игра в классики: поиск победителя

Статья опубликована в журнале "Недвижимость и ипотека", N7 (08), 2005
Кому нужна классификация? | Попытка классификации | Гипотеза исследования и проверка | В поиске победителей

В исследованиях подобного плана возникает проблема не сбора информации о конкурентах, а перспективного видения тенденций спроса. Для этого необходимо проводить качественные исследования покупателей с использованием разных методов сбора информации.

Таким образом, при игре в классики победителем оказывается тот девелопер, который сумеет правильно угадать тенденции рынка на ближайшие несколько лет и предложить оптимальные параметры квартир. Причем резонным представляется использование метода взвешенного анализа и расчета с опережением существующих тенденций рынка. Победителя в этом соревновании девелоперов будет определять покупатель, от которого зависит финансовый успех проекта.

 

<<предыдущая [1][2][3][4]
[вид для печати]

 

 

Реклама: