Аутсорсинг - где же выгода?
|
Скотт Лайбс CFO Magazine |
Легок на подъем | Быстрее и быстрее | Вперед, к новому |
Вот лишь часть перемен в отрасли, которая, несмотря на недавний хаос, из гадкого утенка вот-вот превратится в лебедя. Так во всяком случае думает Дана Стиффлер (Dana Stiffler), аналитик из бостонской AMR Research. Она отмечает явный рост подразделений аутсорсинга в Accenture, Computer Sciences, IBM, и даже EDS, где в первом квартале доходы от этого вида деятельности выросли на 18% по сравнению с прошлым годом. Аутсорсинг теперь устоявшийся и понятный способ снижения затрат, говорит Ботвелл из IBM. Вот почему теперь число потенциальных договоров у нас вдвое больше, чем два года назад . Впрочем, одно серьезное изменение в отрасли имеется: в услугах типа е-бизнес по заявкам , когда клиенты покупают лишь те функции, которые им необходимы, темпы роста выше, чем в традиционных сделках. Для аутсорсеров сокращение сроков контрактов, пожалуй, не такое уж невыгодно: как показывает WorldCom, крупные заказчики могут исчезать. Процветавшие ранее поставщики услуг по работе с приложениями (ASP) поняли это, когда исчезла их доткомовская клиентура. Плюс для аутсорсеров: фактически исчезла система ценообразования за пользователя и за месяц , которая для ASP ранее была главным пунктом при продаже. Сегодня эти специалисты, возможно, меньше делают для клиентов, зато получают деньги. А так как аутсорсеры стремятся удовлетворить требования клиентов к гибкости, у компаний явно больше рычагов, чем раньше. И все же аутсорсеру можно простить, если, глядя на повисшую в воздухе сделку с P&G, он всплакнет по старым добрым временам. |
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© CFO |