Letyshops

Покажите мне экономию

Эндрю Остерланд
CFO Magazine
Привычка свыше нам дана | Преодолеть инерцию

Против электронного выставления и оплаты счетов работает не только экономика, но и инерция банков, особенно в США. В Канаде, где тон в отрасли задают пять крупнейших учреждений, банки согласовали единый стандарт предъявления и оплаты электронных счетов. Это помогло развивать EBPP быстрее, чем в Америке.

Каждый американский банк имеет, как правило, свою стратегию, свой уникальный подход. Большинство видят в электронном выставлении счетов угрозу своим отношениям с клиентами, поэтому неохотно создают единую с конкурентами технологическую платформу. Альянс Spectrum EBP, в который вошли шесть из десяти крупнейших банков США, был создан для учреждения технологических стандартов почти десять лет назад, но с тех пор мало что изменилось.

На рынке EIPP банки меньше заботятся о своей позиции посредника в управлении наличностью корпораций и больше о необходимости помочь клиентам перейти к EIPP.

Мы считаем это продолжением наших услуг, говорит Пол Маркович (Paul Markovic) из National City Bank в Кливленде. Банки сейчас занимают центральное место в сфере платежей, и надо подумать, как сохранить это место в будущем .

Клиентам необходимы банки, которые помогут им достичь прямого документооборота: счет-фактура оплата главная книга. Мы чувствуем себя гораздо увереннее, работая именно с банком, а не с дот-комом , говорит Хулехэн из Blistex.

Все чаще банки выходят на ринг: договариваются с поставщиками о перепродаже их ПО, берут на себя роль интегратора, помогая клиентам работать с системами ERP и внедрять EIPP.

Темпы развития EIPP пока невелики, но Норберто Спангаро (Norberto Spangaro), глава Citibank E-Business в американском регионе, уверен, что через пару лет они возрастут. Речь идет о процессе изменения людей, а всякое значительное изменение дело сложное говорит он. Компании не спешат переходить на EIPP, но те, кто это сделал, очень довольны .

Продолжение в выпусках: #180
<<предыдущая [1][2]
[вид для печати]
© CFO

 

 

Реклама: